Первый опыт сочинения потока сознания под музыку

Кому-то покажется бредом, а я очень люблю пробовать новое. Композиция: Massive (Midway remix) - Ralphie B (08:52)

Звуки плавают вокруг меня, плаааавают, задевая пышными хвостами. Оливер, я только что узнала - у тебя на груди татуировка. Давай сожжем твою рубашку, чтобы она не прятала от меня эту красоту. Оооливер.
I don't know...
Глаза закрыты, я не знаю, что ты хочешь мне сказать, ты просто смотри, не отводи глаза, я догадаюсь.
Кто сказал, что только женщина может быть загадкой, тот не видел твои черные омуты, Оливер.

И новый взрыв изнутри, тот, что образуется только лишь из эмоций.
Мои стрекозы в животе начинают порхать все быстрее, а скорость придает им твой голос. И музыка. Музыку нельзя запереть, нельзя ей запретить звучать.
Чувства, наверное, всего лишь коллаборация.
Почему-то, когда я рядом с тобой, звучит именно эта композиция.

Вспомнилось лето в Питере, а как я выдержала такое счастье, я не знаю. Я плачу. Потому что вспоминаю ту свежую жару, блинчики с курицей, петтинг в машине на берегу Финского залива, прогулки по парку, где только деревья да мы, взгляд в метро (мальчик был такой красивый).
Музыка сейчас затихнет. Оливер не отпустит мою руку, мои мысли и мою улыбку.


Рецензии
В зависимости от настроения у меня в душе всегда звучит музыка. А уж если с музыкой связаны приятные воспоминания, и когда ты вновь её слышишь, это замечательное переживание того, уже забытого...С теплом души, Т.М.

Татьяна Микулич   08.01.2012 20:55     Заявить о нарушении
...а иногда музыка связана с человеком, с которым расстались из-за совершеннейшей глупости, и от такой песни сердце готово разорваться от тоски
С возрастом у меня стало меньше таких песен, и слава Богу :)

С уважением, Ольга.

Оля Троймер   08.01.2012 23:03   Заявить о нарушении
Вот и славно.
А вот благодаря песне "Лаванда" я и появилась здесь, на сайте.
Мой первый написанный рассказ "Не судьба", был создан буквально за десять минут, как только услышала первые звуки мелодии, и на меня нахлынули приятные воспоминания, которые не отпускали меня много лет, и вот выплеснулись на экран.

Татьяна Микулич   08.01.2012 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.