Снять квартиру? - Легко!

Сниму квартиру вместе с дамой,
Чтоб как принцесса хороша.
Одну, без деток, можно с мамой,
Но чтоб платить мне ни гроша.
Район желательно центральный,
Там, где Гостинка иль Пассаж,
Не предлагать рабочий, спальный,
Не нужен крайний мне этаж.

Пусть паркинг будет для удобства,
И плюс к нему автомобиль.
Я не терплю с народом сходства,
Люблю комфорт, высокий стиль.
Ау, богачки отзовитесь!
Летит к Вам в руки импозант,
Схватить его не поленитесь –
Красивый парень и талант!

Финансами владеть умею,
Коль Вы доверите мне счёт,
На шее стану Вам камеей,
Коль предложенье привлечёт!
Предпочитаю смех, веселье,
Люблю болтаться по балам,
И до финала- новоселья
Останусь верным только Вам.

На церковь только не надейтесь,
Противен мне венчальный звон!
Сейчас хоть плачьте или смейтесь –
Замру пред ЗАГСом, как грифон.
А в остальном всё, как обычно –
Хозяйка чтоб из баронесс,
Полёт в Париж чтоб был привычным,
И отпуск мой – Пелопоннес.


Рецензии