Выдуманный друг. Глава 11

Прекраснейшее настроение мне, как всегда, испортил ты. Развалился на моей кровати, явно в надежде притвориться спящим. Я в который раз пожалела, что не имею возможности пнуть тебя.
— Что ты здесь забыл? — загробным голосом спросила я. Ответа не последовало. Хотя, чего я ожидала? Ты меня постоянно игнорируешь и отвечаешь только на третий раз. Но сегодня я не имела никакого желания с тобой говорить. Я все еще винила тебя в наших с Марти разногласиях. И выслушивать твои едкие фразы про то, что мой парень законченный козел, я не собиралась.
Я начала собираться в универ. Ты приоткрыл один глаз и принялся наблюдать за мной. Я взяла свою одежду и вышла переодеваться в другую комнату. Глупо, наверное, но я тебя стеснялась. Когда вернулась, ты продолжал лежать и прикидываться спящим. Меня порядком раздражала эта ситуация, но я продолжала делать вид, что не замечаю тебя.
Ты вновь открыл один глаз, продолжая наблюдать, как я собираюсь в универ. Потом сел. Теперь с моей стороны не последовало никакой реакции на твои действия. Ты, непривыкший к моему игнору, слегка нахмурился.
— Хорошо, что ты помирилась с Брук, — подал ты голос. Я же не удосужилась даже посмотреть на тебя. Только продолжила подводить глаза. Это, судя по всему, окончательно выбило тебя из колеи. Ты подошел ко мне и попытался заглянуть в глаза. Я отложила зеркало и принялась собирать сумку. Твой пришибленный вид меня весьма позабавил.
— Ты обижаешься на меня из-за этого твоего Марти? — поморщился ты.
— Да, — соизволила ответить я. — Благодаря тебе Мартин считает меня сумасшедшей. И не хочет общаться, пока я не вылечусь.
Я тебя предупреждал о том, как отреагируют твои друзья, если ты им расскажешь про меня. Чему ты удивляешься? А твой парень – это, вообще, отдельная тема.
— Тебя не спросила! Заткнись лучше.
— Знаешь, тебе нужно расстаться с ним, — проигнорировал ты мою просьбу. — Он очень плохой человек. А еще он тебе изменяет. Давно и постоянно. А когда он говорит, что помогает другу, то на самом деле сидит с другой девушкой.
Я молча проглотила все твои слова, хотя в глазах потемнело от злости, а виски пульсировали болью. Я все больше ненавидела тебя.
— Бросала бы ты его, пока не поздно.
— Ага, уже бегу. Не хватало только, чтобы мне давал советы собственный глюк!
— Я не глюк! — возразил ты, но я уже убежала в универ, нарочно громко хлопнув дверью.


Рецензии