Пушистый зверек - Нарелинн

Вода в речушке оказалась на удивление прозрачной и очень холодной. Вот стая рыбешек, играет в воде и солнечные лучи, отражаясь от их серебристых спинок, оставляют в воде искорки света. Тишина и плавность воды. Ее текучая форма завораживала, не давала отвести взгляд. Мир замер в своем бесконечном отражении и тихим прохладным звуком вошел в мои мысли. Заставил их остановиться, растворил в своем хрустальном огне. Не знаю, сколько прошло времени. Да и нужно ли оно здесь? Время здесь измерялось днями и ночами. Восходом и дождями, закатом и рисунком луны.

Из-за куста появилась старая знакомая – белочка с черными глазами-бусинками. Уселась спокойно и, наклонив голову набок, стала рассматривать меня. Поискал остатки семечек подсолнуха в кармане и протянул на ладони ей. Она, осторожно опустилась на четыре лапки и вдруг совершила резкий прыжок к ладони. Ее коготки впились в пальцы, а взгляд внимательных бусинок был насторожен. Я замер. Белочка осторожно взяла с ладони семечку, потом вторую и, резко развернувшись, сиганула в кусты.

Солнце в зените, тишина полдня. Тягучая, медовая, неподвижная тишина. Мир замер в горячих лучах звезды…

Рано утром обнаружил на ступеньках крыльца пару маленьких грибочков. Подарок моей пушистой знакомой. Улыбнулся подарку и нанизал в тени дома на веточки ели. Пусть подсохнут на воздухе. Если птицы не тронут – будет у меня к осени два маленьких сухих грибка.


Рецензии
Я, конечно, извиняюсь, но ассоциации с белочкой и грибочками у меня тоже соответствующие возникли.

Виктория Вивата   19.01.2012 22:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.