Про кота

Если все в нашем мире результат некой кармической справедливости, я, где-то сильно нагрешил.
Мой кот мохнатая сволочь и ловелас. Он считает, единственное достойное его место в квартире: женская грудь, лучше всего третьего размера, или на крайний случай попа, если девушка устала и спит на животе. А я – сырьевой придаток, обязанный кормить его свиной вырезкой. Утром, вечером, и, вообще, когда он пожелает. На этой почве у нас постоянные идеологические конфликты.
Вот, например, вчера. Ко мне зашла девушка Кристина. Она не выносит мужчин, которые в еде знают, что-то кроме яичницы и пельменей. Борщ, голубцы, мясо по цыгански и другие излишества,  по ее мнению, не только вредят фигуре, но, что самое страшное, ведут к деградации души. А ведь душа, самая сексуальная часть молодого поэта.
Я, как примерный хозяин, пригласил Кристину на кухню. Показал пельмени и холодную яичницу. Кристина одобрительно кивнула, села на предложенный стул, вытянула ноги. Мир перед моими глазами поплыл.
У Кристины не ноги, а оружие массового поражения. Этими ногами можно устанавливать мир и объявлять войну. Как-то раз Кристина была в Индейской резервации, на экскурсии. Так теперь там все тотемы украшены изображениями ее ног. Под ними заключают браки, освещают трубку мира. Этим тотемам каждый год приносят дары 25 февраля, в день посещения резервации Кристиной. А кто не принес тотему дар, тому всю жизнь спать на диване в гостиной, укрываться пледом и не видеть голых женских ног.
На кухню зашел кот. Осмотрелся, зевнул и требовательно изверг «Мяу!».
После фразы: «Кто это у нас тут такой лохматый?» – Я понял, что-то пошло не так. Не успел я схватить тапок, чтобы выставить из кухни нахала, как соблазнитель уже сверкал желтыми глазами и довольно урчал на женских руках. Не так пошло уже не что-то, а все.
Кристина нелюбовь к мужскому обжорству на котов, оказывается, не распространялась. С ловкостью фокусника из сумочки-косметички были извлечены «колбаска», «рыбка» и другие признаки духовного падения. Кот ел. Создавалось впечатление у меня ни кот, а титан проснувшийся после тысячелетней спячки. Тем временем колбаска и рыбка плавно перешла в курочку и рулетик. Откуда такое буйство мясных продуктов в маленькой женской сумочке оставалось загадкой.
Около десяти часов объевшийся до полуобморочного состояния кот еле передвигался. Я был готов убить этого пушистого гада, как только Кристина отвернется.
- Ну, мы спать. – Короткая фраза разрушила все мои планы по нанесению тяжких телесных повреждений моему мохнатому другу. Кристина взяла кота и ушла в спальню. Я остался один.
Так и заночевали. Мужская половина квартиры на кухне, а женская в обнимку с котом в спальне. Хвостатый Казанова праздновал победу.
Утром Кристина ушла, но обещала зайти еще, принести коту вкусненького.
Но я нисколько не расстроился. Тем более в обед пошел снег. Мохнатый на балконе кричит и требует соблюдения женевской конвенции. Ничего, подождет до вечера. Осознает: у каждой победы есть обратная сторона. Неправда ли?


Рецензии
Правда-правда! Не все коту Масленица!
Чудный рассказик! Я про котов люблю и сам пишу.

Игорь Волга   06.01.2012 19:30     Заявить о нарушении