Продолжение знаменитой сказки Красная Шапочка

  Жизнь течет, все меняется. А наша Красная Шапочка, какой была, такой и остаётся. А именно – Веселой, Неунывающей девочкой, а спросите почему? А все дело в том, что после знаменитой истории с волком и чудесным освобождением ее с бабушкой охотниками, Красная Шапочка стала ОПТИМИСТКОЙ. Она убедилась, что даже из самых ужасных ситуаций в жизни всегда есть выход. И теперь она сама не унывает, а всегда весела, бодра, улыбчива и в людей это настроение вселяет. Посмотрит, бывало, на нее какой-нибудь печальный человек в деревне, весь в проблемах своих. Увидит ее приветливое, улыбающееся лицо, и оттает у него что-то внутри, легче на сердце станет и пойдет он свои проблемы уже с более легким сердцем решать. В деревне с тех времен все изменилось. Стали люди в ответ Красной Шапочке улыбаться, а потом и друг другу. И скоро вся деревня стала сиять лучиками улыбок людей, и улыбки эти из самого сердца шли искренне, по-настоящему.

   А тем временем наша Красная Шапочка снова собралась к бабушке с пирожками. Хоть и изобрели интернет и скайп, но пирожки по скайпу не отправишь. Да и теплое, дружеское общение с любимой бабулей самый крутой сотовый не заменит.

  Идет Шапочка по лесу, любуется его сказочной красотой, наблюдает за жизнью разных  зверушек, букашек. В небо чистое глядит, слушает пение птиц и другие звуки леса. Так не заметила и уткнулась в живот волку.

- Ну, здорово Шапка! – сказал волк.

- Здравствуй, Волк. Как поживаешь, как здоровье, как вообще дела, на работу устроился или все так и шатаешься по лесу? – приветливо и дружелюбно ответила девочка.

- Ты мне зубы – то не заговаривай. Опять к бабке намылилась?

- Да, к бабуле путь держу. Пирожок хочешь?

- Ой, меня воротит от твоих пирожков, от тебя и бабули твоей. Как вспомню ту историю, так брюхо ныть начинает и кишки в животе так и шевелятся. Я уж, и к врачу лесному ходил, и целителя заезжего посещал – ничего не помогает, болит брюхо – то. Надо мне тебя Шапка снова съесть, а заодно и бабку твою. Может быть поможет? А не поможет, хоть на душе легче станет, а то осерчал я на вас с ней шибко.

- А с чего это волк ты осерчал? Ведь не мы тебя вроде бы съели, а наоборот.

- Статус волка не оправдал. Отец всю плешь проел, позор всему роду, говорит, волчьему.
Не смог я справиться с девчонкой и бабкой, и от охотников не смог убежать – обвели меня вокруг пальца. Стыдно в стае показываться – все пальцем тычут, смеются. Как реабилитироваться? – Только опять вас съесть.

- Сколько времени прошло, а ты все обижаешься! На обиженных воду возят – знаешь? Времена изменились волк и многие правила в жизни поменялись, а ты все по старинке – съесть!

- А что с тобой еще делать?

- Ну, ты подумай! Ну, съешь ты нас, легче тебе станет? Обида – то внутри тебя как была, так и останется.

- Ты скажи, что делать-то? Камнем обида сидит внутри и давит, давит проклятущая.

- У нас в деревне испокон веку люди, чтоб обиды не держать прощением занимались. Даже праздник такой есть. Домашние друг у друга прощения просят, сами себя прощают за обиды разные, а затем идут по деревне и всей деревней друг друга прощают. И деревня после этого, как будто сверкать заново начинает от улыбок людских и радости в сердце, которая взамен обид в сердцах поселяется.

- Не пристало мне волку улыбаться всем. Правило такое у нас волков – волк должен быть злым.

- Это старое правило, его пора менять. Какую  пользу приносит тебе это правило?

- Да, никакой!!! Устал я быть злым. Иногда так хочется букет цветов какой-нибудь зверюшке подарить. Так не поймут ведь, засмеют.

- А давай, мы с тобой пойдем к моей бабуле. И ты в знак примирения и прощения, ей свой первый букет и подаришь. Мы эту весть сороке расскажем. Она в лучшем виде её по лесу разнесет. И лесные жители начнут менять к тебе отношение. И скоро и улыбаться всем можно будет и не только цветы дарить, а и другие подарки. Лес на подарки изобилен.

- Но, как же я буду всем улыбаться и одновременно их есть – парадокс?!

- А ты волк на вегетарианство переходи.

- А это что ещё такое? Опять что-то новое изобрели?

- Да это старо как мир, и сейчас снова возрождается. Это когда ты ешь все кроме мяса, кур и яиц.

- Неее, я без курочки не могу.

- Тогда обиды, за ними страхи, гнев, раздражение и многое другое опять к тебе вернутся.

- А что есть то тогда?

- Да все! В лесу и ягоды, и грибы, и коренья лесные есть. Я тебя варенье делать научу, соки из ягод и многое другое.  Дружить будем,  в гости друг к другу ходить. Я тебе новости по интернету буду рассказывать, что в мире делается, как люди живут. Про животных передачи есть – знаешь на Земле, сколько есть животных, которых в нашем лесу не встретишь. Правда, люди их уничтожают, те у которых в сердце ещё обиды да страхи живут. Но светлых и добрых людей все больше и больше становится, и они защищают и животных, и природу нашей Матушки-Земли.

- А в нашем лесу тоже безобразия разные творятся. Я- то знаю! То браконьеры наведаются, то тропинки старые высохшие деревья завалят, то птенец из гнезда выпал, то косуля своего детеныша потеряет. Я тоже буду лес чистить и улыбки ему дарить. И работа мне найдется, а то устал я бестолку по лесу шататься.

- Ну как волк, по рукам?!

- Да! Сейчас букет бабуле нарву, и пойдем чай пить. А по скайпу дашь поговорить с волками из соседнего леса?...

- У нас в деревне сегодня праздничный новогодний концерт. Пойдешь волк?

- Так, меня ж все там испугаются.

- А сорока-то уже разнесла весть по всему лесу. В последних новогодних новостях уже про тебя передали, все уже в курсе, что ты у нас добреть начал.

- УРРРРАААА!!! На новогодний концерт идем!!!!


Рецензии