Гадание в плохую погоду

 Гадание в плохую погоду     ©

Гадание – это творец дружбы
между  богами  и  людьми.
Платон, др. греческий философ

Помрачнело за окошком
Небо, в шубах-облаках,
Морду лапкой моет кошка,
Мне с намёком о гостях.

Не трудись напрасно, кошка,
Не пророчь ты мне гостей:
Вкралась, видимо, оплошка
В ритуал твоих вестей.

Есть одна, да позабыла
Все тропиночки ко мне:
Знать, не хочет зваться милой,
Быть с дружком наедине.

Будет дождик лить занудно
Под натужный неба всхлип,
Обмануть меня не трудно –
Я давно в гаданья влип:

Что-то будет с Нею дальше,
Не захочет ли она
Заявиться, вдруг, без фальши,
К чарке доброго вина?..

Что там чарка? – я б поставил
Перед ней мой крепкий хмель,
В обоюдной чтоб забаве
Мучить скрипами постель.

Кошка свергла с «пьедестала»:
«Ишь, чего ты захотел!..»
Но уж в дверь рука стучала
Той, с кем ждал нас «беспредел»…

          17 июля 2009 года

         


Рецензии
Романтично-то как:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.09.2015 17:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.