Ревность

Ревность.
Ревность всем верит и никому не доверяет. (В. Гжещик)
Это чувство знакомо всем и каждому. Любой любящий человек ревнует. Дети ревнуют своих матерей к братьям и сёстрам, молодые люди своих девушек, жёны- мужей. Но нередки случаи, когда ревность приводит к печальным и даже плачевным последствиям. Ведь в порыве ревности человек не задумывается о том, что  может натворить. 
Рассказ, который я хочу привести -вымышлен, но такие случаи происходят и в реальной жизни. Повествование будет вестись от лица некого Сергея, который решил поделиться своей историей.
Итак, пожалуй предоставим слово нашему герою.
Всем Здравствуйте. Меня зовут Сергей. Мне 18 лет. Я- первокурсник. К сожалению, других данных я вам сообщить не могу ,так как не считаю это нужным и это необязательно с моей точки зрения.
Моя история непосредственно связана с ревностью и именно об  этом чувстве в ней и пойдёт речь.
В течение 5 месяцев я встречался с вполне  миловидной, симпатичной, отзывчивой, доброй, тёплой и нежной девушкой по имени Аня. Казалось бы, всё было очень неплохо и можно было радоваться жизни без уныния. Но, не тут то было, так только лишь казалось. Всё было хорошо, пока на горизонте не возник Стас.
Именно он и явился причиной, заставившей меня ревновать Анюту. Если уж честно вам признаться,я всегда ревновал её. Но в данном случае моя ревность начала становится каким-то звериным чувством.Я сам не ожидал такого от себя. Я просто не мог поверить в то, что я смогу это сделать,хотя и предполагал,что по другому быть просто никак не могло.Я думал,что всё у нас будет просто замечательно,ведь я её очень любил,души в ней просто не чаял,не мог без неё.
Спустя 5 месяцев,я стал замечать,что Аня начала себя вести по-другому,она стала как-то холоднее ко мне относиться,куда-то исчезли её ласка,её теплота,та любовь,которую я дейсвительно всегда чувствовал.Так же я стал замечать,что она стала какой-то резкой,агрессивной,её можно было легко разозлить даже не столь обидным словом.Всё это мне стало не нравиться.Меня осенила мысль о том,а не могла ли она попросту начать мне изменять. И знаете,что самое удивительное,я оказался прав в своих предположениях. Оказалось,что она уже немалое время переписывалась через Интернет с каким-то Стасом и даже виделась с ним раза 3 и гуляла.Вот тут я стал чувствовать,что ревность начала одолевать меня и мною руководить.Я просто стал ей подчиняться.
Однажды я встретился с ней,мы гуляли часа 2,потом мы пошли ко мне домой,день недели тогда был суббота,мы сидели минут 20 молча,потом я спросил: «Ну как твои дела,Нюта?» Ухмыльнувшись и как-то саркастически хохотнув,она ответила:Хех,не знаю,как у остальных,а у меня всё замечательно!» «Довольно неплохо» -спокойно ответил я.-Но знаешь,что-то мне кажется,что ты как-то изменилась по отношению ко мне,я не вижу того,что было раньше между нами,как будто всё просто испарилось. Неужели у тебя появился кто-то другой и я тебе уже не нужен?! «Да нет,Серёж,ну что ты сразу как-то так сердиться начинаешь?-Всё нормально.Просто я очень устаю после учёбы.» 
Я не буду продолжать описание разговора дальше,потому что он шёл примерно на одной волне и в одном тоне.
В итоге,выяснилось,что Анюта переписывалась со Стасом,пока Сергей спал,будучи и у него и у неё дома. 
Меня начали одолевать сомнения и я лично сам решил за ней проследить.И что вы думаете?! В один день мы договорились с ней встретиться,я купил цветы,а также торт,сок и ещё кое-что к чаю и не только.Подхожу к её подъезду и вижу следующую картину:У ступенек стоит какой-то салабон в потёртых джинсах и таком же джинсовом пиджаке и его обнимает моя Анюта.Сначала,я подумал,что мне это почудилось,но внимательно присмотревшись,я понял,что всё это не видение. Я понял,что мои сомнения меня не подвели,а иначе почему она без конца писала кому-то смски,а если звонила,то старалась делать это так,чтобы я не видел и не слышал. 
Злоба охватила меня с ног до головы,мне стало обидно,извините меня за выражение,до жопы.Значит,всегда она мне говорила,что любит только меня и не может без меня и прочее и получается,что всё это оказалась чистейшей лабудой.Помимо обниманий  были кстати то и поцелуи тоже.Недолго думая,я подощёл к «сладкой парочке».
Увидев меня,Аня от испуга раскрыла рот и воскликнула: «Боже,Серёжик,что ты здесь делаешь??» «Да вот,решил на вас,голубки мои полюбоваться.-со злобой в голосе ответил я. «Стас,Серёжа,прошу вас,не надо!»-дрожащим голосом сказала Аня. «Стас значит-сказал я-ну что ж!» Только Стас успел ко мне повернуться как я со всего размаху ударил его кулаком в лицо.Удар оказался неслабым,я разбил ему нос и губы.Пока он пребывал в таком состоянии,я ударил кулаком в солнечное сплетение и с ноги заехал в паховую область,между ног.От боли Стасик застонал и согнулся пополам.Я решил сделать добавку и врезал ему кулаком в правое ухо.Он как-то не по-человечески взвыл,потом,спустя несколько минут,он поднялся,глаза его были озверевшими,и кинулся на меня.Он свалил меня на асфальт,налёг не меня всем своим немалым весом,у меня спёрло дыхание и начал меня душить.Я в отличие от него был худощав.Я просто не мог пошевелиться,думал,мне конец. Аня,вскрикнула от страха,подошла у Стасу,замахнулась своей сумочкой и ударила что есть силы ему по голове.Он резко отпустил меня,встал подошёл к Ане и вмазал ей со всей силы по щеке.Та упала и разрыдалась.Меня это взбесило ещё сильнее.Я поднялся,и пока он был ко мне спиной,ладонями резко ударил по ушам,потом развернул его,дал ногой в живот,он упал,я его немного поколошматил ногами.Он лежал,было немало крови и стонал.Из его рта вырвались такие слова:Ладно,сволочь!Я не сдам тебя ментам.Считай,тебе просто повезло.Но если я тебя ешё встречу,то просто ухерачу тебя так,что родная мать в гробу не узнает!
Я не стал долго думать,подбежал к Ане,резко поднял её и понёсся.Она еле успевала за мной.Сквозь всхлипы,она спросила: «Серёженька,куда мы идём? Пожалуйста,остановись,прошу тебя!» «Помолчи!»-рявкнул я. Мы подошли к её дому .Она стояла и смотрела на меня.В её глазах стояли слёзы,она вот-вот могла разрыдаться ещё её всю трясло. «Серёженька,прости меня пожалуйста,я тебе всё объясню…я тебя люблю сильно очень!» Я всё-таки любил её.Если любишь,то простишь.Я  простил её,но не сразу.
Я ответил ей: «Извини,мне нужно подумать». И ушёл. Когда я отходил,слышал всхлипы и рыдания. Я не обшался с ней 2 дня. На душе было как-то херово, кошки скребли. Но,спустя 2 дня,я позвонил ей  и предложил встретиться. Она согласилась.
Я подошёл к её дому,она уже ждала меня. Когда я оказался рядом, она обняла меня, мы нежно поцеловались и она крепко ко мне прижалась. «Я так сильно испугалась тогда за тебя,ведь он мог перекрыть дыхание.» «Да ладно,ведь теперь всё нормально и я жив». 
Затем мы погуляли часа 3,потом мы оказались у неё дома,у нас было  сближение,сами понимаете какое.
В общем, зажили счастливо.
Эта история оказалась удачной и со счастливым концом. Но не всегда всё заканчивается именно так. Наш герой оказался человеком с добрым сердцем. Он простил свою девушку, потому что действительно любил её. Стас не стал подавать на него заявление в милицию. Решили так: ничего не было, мы друг друга не знаем, на этом и сочтёмся.
Москва 2011.


Рецензии