Искренне

И с искренне радостным криком подбегаю к столу
"Я сейчас тоже сварганю что-нибудь, слов разных наворочу!"
В предложениях, пусть бессвязных вылью эмоций рваных,
собравшихся у горла комком, но затем вниз по телу моему кувырком.
Колючкой какой-то паршивой, застрявшей в коленях и не пускающей больше бегом.
Пока всё не сгнило.
А затем по-новой... где-то у горла, собираются как на банкет.
Чинно, безлико и самолюбиво, потешьтесь, давайте, милые.
Про меня вы забудьте, к чему это вам, заботу со мной разделять пополам,
Сама уж как-нибудь, постараюсь вас выблевать
Наружу, в бумаги лист цвета инея,
который покрывает окно, как будто специально, только лишь для того,
чтобы я ничего кроме комнаты этой тусклой не видела.
А вы говорите эмоции...
Это то, что под одиночества маскою, мерзко прилипшею
к лицу, со слезами застывшими, слова скрывающую?
И кислород застревает при выходе,
когда сталкивается с набором из всех тех звуков несносных,
которые вместе с ним я пытаюсь выдохнуть.

Написала вот что-то, скомкать бы и выбросить, вам ведь тоже не нравится?
Или скажете, что "нормально написано", а?


Рецензии