Последняя Легенда Фирексии. Глава 2. MtG

Сделка.


Карн и Элспет вышли из межмирия и оказались на опушке леса, прямо перед хижиной, в которой они жили. Карн рассказывал, что здесь когда-то жил его создатель Урза, еще задолго до того, как он создал серебряного человека. Элспет вошла в хижину первой, опустилась на кровать и сразу же заснула, а Карн отправился в лабораторию. Там в многочисленных колбах и пробирках находилось черное блестящее масло. Исследуя его, Карн пытался найти универсальный способ нейтрализации его свойств. Когда ему удастся это сделать, он сможет создать оружие, которое избавит его мир от фирексийской заразы. Однако, за несколько месяцев пребывания на Доминарии ему так и не удалось найти ничего подходящего. Карн знал, что белая мана губительно воздействует на блестящее масло, и был уверен, что двигается в правильном направлении. Исследования продолжались, и серебряный человек был настроен решительно. Все время, свободное от посещения разный мест Доминарии, связанных с Фирексией, он проводил в этой небольшой лаборатории. Совсем как Урза несколько тысяч лет назад. Так же, как и великий изобретатель, его детище ищет способ одолеть Фирексию. Время от времени, Карн, слишком увлечённый работой, вдруг останавливался. Он вспоминал, каким война с этими монстрами сделала его создателя. В отличие от Урзы, Карн отнюдь не собирался пойти для этого на все. Серебряный человек вспомнил, какими ужасами порой оборачивались эксперименты давно почившего мироходца, и его передернуло. Он не хотел, чтобы его эксперименты заканчивались также.

Впрочем, иногда Карн покидал лабораторию. В это время он со своей спутницей Элспет отправлялся в путешествие по родному миру. Вместе они посещали районы Доминарии, в которых сохранилось влияние черной маны Фирексии, пытаясь найти ответы на свои вопросы. Эти поиски неизбежно привели мироходцев в Урборг - место, где был повержен бывший властитель темного мира Явгмот. После нескольких недель исследования острова ближе к его центру был обнаружен источник того самого блестящего масла, которое теперь разлагало Мирродин. Теперь серебряный человек регулярно посещал темное место, собирая образцы фирексийского масла. С каждым разом Карн продвигался все ближе к источнику, и с каждым разом его спутнице все труднее давались эти путешествия.

Карн беспокоился об Элспет. Она была его верным союзником и другом, также как Кос, оставшийся на Мирродине и возглавляющий сейчас войска сопотивления. Голем задумался, хорошо ли идут дела. Он достаточно давно покинул свой мир, и его беспокоило положение дел. Карн искренне надеялся, что, вернувшись, обнаружит продвижение мирран к победе. А может, они и сами найдут способ одолеть Фирексию, и результаты его трудов не пригодятся сопротивленцам. Словом, Карн предпочитал не думать о плохом. Вместо этого он направлял все усилия на свою работу.

Серебряный человек проводил множество часов, иногда даже целые сутки, наблюдая реакции масла на различные воздействия. Он обнаружил, что жидкость лучше всего взаимодействует с синей и красной маной, а также подтвердил природу самого масла, заключенную в черной мане. Однако, в определенных сочетаниях, красная мана давала странный эффект. Масло принимало ее, и некоторые свойства даже усиливались. Но это было уже словно совсем другое вещество. Карн вспомнил о том, какими из себя были фирексийцы, живущие под Красным Солнцем Мирродина, и подумал, что именно такая реакция наверняка привела к появлению этих созданий, наделенных проблесками личности, совершенно противоестественной для Фирексии.Однако, красная мана не давала нужного эффекта. Карн знал, что ответы на его вопросы хранит в себе белая мана. Она успешно нейтрализовывала первые образцы фирексийского масла, но на образцы, добытые в Урборге, уже не действовала должным образом. Карн искал, но никак не мог найти решения. Голем опустился на пол, закрыл глаза и погрузился в воспоминания давних лет, когда еще был жив Урза, пытаясь снова найти в них
хотя бы подсказку.

***

Амодеус вышел из межмирия, оказавшись на достаточно безопасном расстоянии от хижины мироходцев. Он не хотел, чтобы его обнаружили раньше времени. Маг осторожо наблюдал за мироходцами, пытаясь понять их намерения. В какой-то момент он укорил себя за свое любопытство, ведь он сам не мог понять, зачем он это делает. И тем не менее он продолжал наблюдать. Мироходцы - создания, наделенные известной долей власти, и эту власть они могли использовать в любом из миров по своему усмотрению. Амодеус нашел это достаточной причиной для себя, чтобы не оставить голема и женщину в покое.

Едва ступив на новую землю, Амодеус впитал воспоминания, хранящиеся в ней. К его большому удивлению, она была связана с Урзой Мироходцем. Маг не мог объяснить, почему не придал значения этому месту. Молодой мироходец узнал, что здесь Урза жил и работал на протяжении долгих лет, и ему во всем помогала фирексийка, восставшая против своего родного мира. Теперь здесь работал Карн.

Амодеус не мог подобраться ближе, поэтому пока не знал, чем именно занимается мироходец. Маг старался держаться неподалеку, как можно тщательнее скрывая свое присутствие. С тех пор, как голем и рыцарь вернулись из Урборга, ни один из них не покидал хижину. Амодеус понимал голема, но почему из дома не выходила женщина - он не знал. Молодой мироходец, тем не менее, старался избегать встречи. Он был не готов к столкновению с двумя себе
подобными. А такой вариант был вполне возможен.

Несколько дней спустя встреча все же произошла.
-Думаю, тебе стоит перестать прятаться, - женский голос, внезапно раздавшийся в голове Амодеуса, заставил его подскочить на месте. - Если ты не желаешь зла, тебе нет причин прятаться.
-Как же вы нашли меня? - Улыбаясь, маг вышел из своего укрытия.
-Мироходцам нетрудно обнаружить искру, - ответила женщина-рыцарь. - Кто ты? Что тебе нужно от нас?
-Меня зовут Амодеус, - молодой мироходец не счел нужным лгать. - Я изучаю Вселенную. К вам меня привел Ваш спутник. Его ведь зовут Карн, верно?
-Откуда ты знаешь? - Элспет отшатнулась, внутренне подготавливаясь к схватке со странным гостем, который знает чересчур много.
-Я знаю об этом мире намного больше, чем ты можешь себе представить, - Амодеус неожиданно перешел на ты. - А Карн так или иначе является неотъемлемой частью Доминарии.
-И откуда тебе это известно?
-Я же сказал, я изучаю миры. Логично, что Доминария вызывает у меня особый интерес.
-Тогда... - Элспет задумалась. - Возможно, ты сможешь нам помочь...
-О чем ты? - Спросил Амодеус, стараясь не выдать заинтересованности.
-Мы ищем нечто, - ответила Тирэл. - Мы считаем, что это находится здесь, в Доминарии. Если ты такой знаток, то можешь знать, где это можно найти.
-И что же это? - С трудом скрывая любопытство поинтересовался маг.
-Тебе знакомо название Фирексия?
-Естественно. Она также неразрывно связана с Доминарией, как и Карн.
-Все верно, - кивнула Элспет. - Мы ищем способ ее уничтожить.
-Уничтожить Фирексию? - Удивился Амодеус. - Но разве она не была уничтожена давным-давно?
-Увы, нет, - печально ответила рыцарь. - Самая ее суть - блестящее масло, наполненное Волей Творца и черной маной, попало в другой мир и пустило там свои корни, породив Новую Фирексию. Теперь мы сражаемся с ней, желая вернуть мир ее коренным обитателям. Ты поможешь нам?
Амодеус думал ровно секунду. В конце концов, он был человеком действия, исследования его привлекали не так сильно, как приключения. А прямо сейчас ему предлагали изменить область деятельности. В лучшую сторону.
-Да, - кивнул мироходец. - Я с вами.


Рецензии