История одного парня

Человека можно представить как спичку из спичечного коробка ,все люди ломаются как спички, легко и без особых усилий мы можем сломать жизнь другого человека… только вот люди ломаются в разное время… человек может сломаться и не начав жизнь, может сломаться в уже глубокой старости и когда он уже все прожил, пережил все моменты жизни и подвел итоги в ней… но когда человек умирает  из за того что его ломают … из за того что его судьбу не разделила другая “спичка” он умирает не познав счастья… умирает с болью которая куда сильнее телесной , умирает с болью в сердце от неразделенного чувства любви …
А что такое любовь ? это чувство которое приходит и уходит? Или это просто наше представление наша выдумка, всего лишь иллюзия…?
Это чувство которое губит миллионов людей в мире, ломает жизни… Многие говорят что любовь прекрасна… я говорю же себе что она ужасна … хотя осознавая что любовь прекрасна только на начальных ее фазах… Наверное все про начало и говорят и не задумываются что будет в конце, не задумываются что с ними сделает это чувство… убьет или оставит калекой ваше сердце на всю жизни ,или куда более просто покалечит вас , в прямом смысле этого слова…
Когда то я знал парня которого покалечила любовь, хотя покалечила его не любовь а то что он сделал ради своей девушки , ради той которая ему клялась что будет с ним всегда и не бросит его… Я просто расскажу вам 1 день их жизни , скорее 1 день жизни парня который жил иллюзией и верил в то что его любят…
Знаете я всегда рассказываю что они гуляли в парке… делая обстановку романтичной ,но тут я уже расскажу когда они познакомились когда у них уже все было, они любили друг друга, говоря “они” я говорю только о парне … и вы увидите почему…
Улица ,кино , вроде бы романтика все хорошо, он верит ,чувствует что она любит, они просто идут в прекрасной обстановке ,немного романтичной ,ведь вечерний город в ярких огнях это просто замечательное зрелище…это просто романтика … они шли он провожал ее до дома и знаете все хорошо… он проводил ее до дома сказал “люблю тебя ,я позвоню как буду дома”и развернулся ,посмотрел еще разок ей в след и пошел до дома, где ждет его постель горячий чай и тишина…
Он шел все было мило, был в задумках ,мечтал о чем то… по дороге забежал в магазин купил бутылку воды ,выпил ее залпом и пошел дальше, идя в мечтах он о чем то задумался ,представил ее образ ,как придет домой все будет супер, ляжет позвонит ей они проговорят еще немного и он заснет … и вот осталось пять шагов до дома как вылетела черная беха ему на встречу … он не успел ничего и сообразить … он опомнился только через три дня в больнице с переломом шеи ,обои ног и рук … перед кроватью он увидел маму, врача, он понял сразу свой диагноз… он не чувствовал ног … ему было трудно дышать … без какой либо нежности врач сказал : “крепись сынок ты инвалид ”, мать со слезами бросилась к сыну на грудь но этим уже ни чего не изменить…
Он спрашивал у мамы где Олеся , мать не знала, он ждал ее 3 дня … в муках проводя минуты ,боль в ногах была не выносимой, еще и мысли о ней , что она не придет делали его состояние куда хуже… на 5 день он начал понимать что она ему лгала сказав однажды что будет с ним всегда…когда то он спросил “если судьба меня обманет ,покалечит будешь ты со мной? ” она сказала “да любимый ” и это были лишь слова без доли правды…И теперь он лежит ,он ей не нужен… а боль все сильнее и сильнее, он попросил у мед сестры листок и ручку и начал писать всем родным и близким…

Он умер на 7 день после этого трагичного случая… ,умер мечтая хоть раз еще увидеть ее…
Друзья и близкие все были на его кончине… все пролили по слезинке и унесли эту скорбь у себя в сердцах, были все но не было ее…
Однажды проверяя почту у себя в квартире она нашла у себя в почтовом ящике письмо…Олеся прошла в квартиру разделась открыла конверт на котором не было адресата …прочитав письмо у нее катились слезы, это был его подчерк это было письмо от него
В письме он писал :
 “Привет родная, лежа в больнице я думал о тебе ,мечтал что ты придешь и я верю что ты не забыла о мне ,ведь каждую минуту, каждую секунду я мечтал увидеть тебя, и делая последние вздохи я не умирал надеждой… нет ,нет не подумай, я не обижен на тебя, как же я могу быть обижен на мой лучик света который я очень сильно люблю…  просто знай я искренне тебя любил и люблю тебя даже на последнем вздохе… я буду твоим ангелом как во всех фильмах которые мы смотрели… буду тебя оберегать и хранить …”
И только после этого всего она поняла ,как любит его… и что не может быть без него…
Но его не вернуть … Олеся отнесла один раз цветок к нему на могилу ,пролила свою горечь в слезах… и стоя она произнесла 3 слова которые не говорила никогда “Я тебя люблю”….

Не разбивайте жизни любимым, не говорите просто так ,люблю, не пускайте слов на ветер ведь их не вернуть… И не  играйте с чувствами ,сердца у людей не железные…


Рецензии