Я вернусь к тебе в твоих снах

Ты решила стереть меня из своей памяти. Стереть и забыть. Ты ушла от меня. Ты  думаешь, что сможешь жить без меня.  Счастливо и беззаботно.
Ты не хочешь меня видеть, и я ничего не могу с этим поделать. Но я знаю, я  все равно   вернусь. Я вернусь к тебе в твоих снах. И ты не сможешь мне это запретить. Во сне ты не сможешь повернуться и уйти или наговорить мне гадостей,  сделать вид, что не заметила, или просто пройти мимо. Я снова стану тебе близким и родным. И ты будешь такой же близкой и родной. Я поцелую тебя, поглажу твои волосы, и ты улыбнешься. Ты улыбнешься мне, как раньше улыбалась, ты расскажешь мне, как долго ты меня ждала, как грустно было жить на этом свете без меня. Ты будешь счастлива со мной, как прежде.
Я вернусь к тебе в твоих снах. Скажу, что без тебя моя жизнь стала скучной и серой, что я часто бродил возле твоего дома в надежде увидеть тебя. Я писал тебе письма, но они возвращались обратно. Я видел сны, в которых ты всегда была рада мне и смотрела на меня так же ласково, как раньше, будто мы не расставались никогда – просто я уезжал куда-то далеко-далеко и вот, наконец, вернулся, и мы опять вместе.
Я вернусь к тебе в твоих снах. И мы снова, держась за руки, будем гулять по бесконечным шумным и пыльным улицам большого чужого города. Ты снова расскажешь о своих мечтах, я снова тебе скажу, что ты самая лучшая девушка на свете. И нам будут завидовать все – прохожие, деревья, дома, вечно серое небо. Мы будем гулять по бесконечным, шумным, пыльным улицам большого города, и жизнь снова нам покажется замечательной, люди милыми, дома чудесными. На последние деньги мы купим два яблока, и они нам покажутся изумительно вкусными. Мы вернемся домой поздно-поздно, сядем на наш старый диван и будем мечтать о той необыкновенной жизни, которая нас ждет впереди.
Я вернусь к тебе в твоих снах. Я буду красивым и загадочным. Таким, каким был, когда мы встретились. Ты будешь молодой мечтательной девушкой с блестящими синими глазами. Я буду целовать твои волосы, руки, лицо… Но… в этот момент ты проснешься. Тебе будет обидно до слез, что это только сон, Тебе будет обидно, что ты ушла от меня и что не смогла меня забыть. И ты долго не сможешь заснуть, потому что нельзя повернуть время вспять – только в твоих снах я остался молодым, красивым и загадочным.
На следующий день ты снова сделаешь все, чтобы меня забыть. Ты сменишь одежду, прическу. Уедешь в другой город, найдешь другую работу. Ты назначишь свидание мужчине, с которым познакомилась в баре. Ты будешь стараться и добьешься своего. Ты забудешь меня. Ничто более не будет напоминать обо мне. Ничто! И ты решишь, что смогла, сумела, наконец, стереть меня из своей памяти – И я умер для тебя.
Но в один прекрасный день откроется дверь, и я войду в дом. Я скажу: «Здравствуй, любимая!» – и ты бросишься мне на шею. Ты скажешь, что много лет ждала меня и знала, что я вернусь. Я скажу, что много лет мечтал о тебе. И мы пойдем вместе гулять по бесконечным шумным улицам большого города. И снова все нам будут завидовать.
Я вернусь. Я обязательно вернусь. Я вернусь к тебе в твоих снах


Рецензии