Новогодняя быль

ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА?
Валерий:--...Я хоть «нетленки» пишу.  А ты-вы почему не спишь?
Наталья:-- Зашла на минутку.
В.:-- «Одноклассники» пишут, что сообщение слишком длинное и надо сократить. Пришли на @yandex.ru адрес, а то не проходят мои бредни полностью и от того кажутся еще большими глупостями. Доброй ночи!
В.:-- Натали, приглашаю на чашку коньяка с кофе завтра, тьфу ты, кофе с чем-нибудь вкусным? Когда заехать? Нельзя так долго смотреть на фотографию красивой женщины и не соблазниться. А не пригласить на свидание, все мои предки посчитали бы преступлением!
Н.:--Спасибо за приглашение. Мне очень приятны ваши комплименты, мне интересно пообщаться с вами в инете, но от свидания я пожалуй откажусь. Я пожалуй останусь вашей клиенткой.
В.:--Все понятно без слов. Если бы ты- вы взяла слово" пожалуй", как положено, в запятые, то я поверил! А так–– ни одному слову. И уже дважды!
Н.:--Извините, возможно, я не так грамотна как вы.
В.:-- Да мы и не общаемся. Я говорю компли... правду, одну правду–– ты молчишь. Если это общение, то давай встретимся, я тебя увезу ... например, в берлогу на дачу. Там можно обо всем поговорить в тепле и при романтичных свечах? Завтра? А то каникулы закончатся... При чем здесь грамотность? Элементарная женская растерянность...Перед тем как согласиться. Холодильник сломается через много лет... Потом может и не захотеться пить чай или кофе–– только "боржоми".
Н.:--Валерий! Возможно Вы и знаток женских сердец...Но в свою берлогу на даче, пригласите свою жену. Я хоть пока и одинокая женщина, но ваше предложение должна отклонить.
В.:-- Она мне набила морду на Новый год ни за что. Да и не она, а литр водки и литр шампанского перед курантами. Ничего не помнит. И не хочет. Могу же я пока в разводе и одинок, посмотреть на другую женщину? Вдруг понравится? Интересно, идеальному мужчине вы-ты понравитесь? Я был когда- то капитаном КВН, поэтому фору до завтра, позвони!
Н.:-- Весёлый был у вас Новый Год. У меня же всё тихо и спокойно. В 12.15 уже стол собрала, детей спать отправила. Смотреть Вы можете на красивых женщин сколько угодно. А в инете их и подавно много. А вот про "идеального мужчину"… так я и не знаю, какой он "идеальный". Наверное, тот, кто любимый. Я вообще сейчас думаю только о детях...
Звонить не буду. Не ждите. Я уже всё сказала.
В.:-- У детективной и любовной истории обязательно должен быть неожиданный конец...Если предположить, что кошки и женщины одинаково любопытны?.. Короче, я оставил переписку(подкорректированную) на ноутбуке открытой и дождался, когда жена заинтересуется бегущей строкой. В нужное время с соседнего компьютера отправил согласие неизвестной красивой женщины на... все, что угодно. Конечно, я рисковал другом- «ноутом»! Я добился страшной клятвы прекратить пить. Много или мало покажет время. Спасибо за игру! В.
Н.:-- Вы у меня согласие на игру не спрашивали. Я думаю, что вы заслужили оплеуху и расстраивает только одно, что Ваша жена Вам маловато врезала. Вы явно заслуживаете большего.
В.:-- Все мои слова, правда, кроме игры. Не показывал переписку жене. Клятвы бросить пить добился другим способом. Позавчера родился внук у младшей дочери, и пришлось думать, как дальше жить? Один из вариантов был таким, как я изложил, будем говорить, в литературном произведении. Извините, если проза так действует, что читатель готов убить автора. Наверное, это литературный талант? Пока. В.

     …Ну, вот, Наталья уничтожила меня, друга, как вирус в своем компьютере. А я всего лишь хотел доказать, что идеальные мужчины существуют. Женщин в природе с такими качествами быть просто не может. Наталья уже выбросила из жизни и дома мужа и отца своих детей из-за пристрастия его к алкоголю. Но доказать женщине, что есть варианты быть счастливой, если напрячь мозги, ни одному мужчине никогда не удавалось. Даже Джульетта не захотела немного подождать идеального мужчину и отравилась… Ужас!


Рецензии
Грустно, когда друга уничтожают, "как вирус в своем компьютере".
Остается только думать, что возникло совершенное невзаимопонимание (простите за неудобное слово, но оно точно выражает, что хочу сказать).
Может быть другая новогодняя быль закончится словом "радость"...

Ольга Суздальская   05.12.2015 15:01     Заявить о нарушении
Сегодня на сайте оставил реплику мой давний знакомый -- столетний литератор из Ирландии. Представляете, что в этом возрасте еще возможен острый ум и слово!.. Конечно, все будет. Если верить в себя... Ваш Валерий.

Валерий Тарасов-Минский   06.12.2015 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.