Устами младенца

Андрею пять лет, но его  порою посещают серьёзные, далеко не детские мысли.
Сидя рядом с дедом, они вели мужской, так выразился Андрей, разговор.
- Дед, а почему люди умирают, неужели нельзя жить без смерти?
-Так уж Бог создал человека,- ответил дед. - Человек рождается, растёт,делает добрые дела, что бы о нём помнили люди, которые будут жить после нас. А потом подходит старость,
и человек должен уйти в мир иной.
Андрей молча встал и убежал в дом. Мину через десять он подошёл ко мне и сказал:
- Я всех твоих Богов перецеловал, я молился, что бы много лет жили мама, папа,
Полина и я.
- Андрюша, а почему ты не помолился обо мне и дедушке?
 Андрей подумал немного, а потом вымолвил:
- А зачем о вас молиться, вы и так святые.
Мне нечего было сказать в ответ, я растерялась.
Но потом я попыталась обьяснить ему, кто такие святые. Он встал и произнёс:
- Раз вы не святые , пойду помолюся за вас, что бы вы тоже жили долго.


Рецензии