Маленькое счастье

"Сто часов счастья... Разве этого мало?"
(Вероника Тушнова)



Мне совсем немного надо для счастья… Совсем чуть-чуть…
Рядом папу, большого, сильного и серьезного, как всегда.
Чтобы можно было держать его за руку, виснуть на нем
и вечно что-то рассказывать… И он будет смеяться (как
же я люблю, когда папа смеется над моими словами) и
читать мне маленькие нравоучения… Мне же совсем немного
надо для счастья… Осенний парк, а в руках стаканчик
горячего чая, который будет обжигать руки… И я буду
перетаскивать его с одной руки в другую, а потом
поставлю рядом с собой на скамейку… Помнишь, папа,
как мы с тобой гуляли по этому парку, ели солдатскую
кашу (и вкусней этой каши, для меня тогда ничего лучшего
на свете не существовало). Мы ели с тобой шашлыки, а
потом накупили всяких сладостей. И ты был такой Мой,
Мой Папа, Моя Отрада, Мое счастье! Мне надо что-нибудь
вечно делать, и напевать под нос песенку, и знать, что
все дома… И где-то там, может на кухне, кто-то ходит,
что-то делает…А я счастлива…Как же мне мало надо…


Рецензии
Правда здорово, когда ничего кроме папы не надо... А потом взрослеешь. Настаёт другая жизнь, надо уже мужа, детей, работу, денег, а папа... Становится не менее любимым, но далёким, нужным, но не главным... А как в юности всё бывает просто! Папа - главное любимое создание и точка!!!)))

Саженева Анна   06.01.2012 02:07     Заявить о нарушении
Да, папа это хорошо. Иногда хочется позвонить и сказать: Как же я тебя люблю!" (в принципе, я так и делаю). Только не скажешь ему что дела плохи, приткнешься к его плечу своим плечиком и сопишь.

Спасибо за отзыв. С уважением, Ирина.

Ирина Кейт   06.01.2012 02:13   Заявить о нарушении