Жизнь без тебя

Человек живет ,ищет свое счастье ,но когда счастье уже перед
его носом он его просто не видит ,он стремится найти его ,да может вовсе я и не
твое счастье ,а парень который нравится ,с которым можно просто поговорить,
побыть вдвоем и поцеловать ,не испытывая к нему совсем никаких чувств .Да я
парень далекий от идеала и совсем не стремящийся им стать ,а стремящийся просто
найти любовь с которой проведет всю жизнь ,к чему вообще все эти идеалы ,наверное
идеал для девушки или для девушек то есть для их большинства это парень который
вовсе далек от представления чувств любви и чувств романтики ,а просто какой то
урод готовый просто быть с ней как с вещью не ценя и не любя ее. Почему всегда
когда я уже можно сказать находил счастье ,оно уже было у меня перед носом
,упускал его, да просто это счастье считало меня отличным парнем в роли друга
которому можно открыться ,излить душу ,да и просто поговорить с ним что бы дал
совет. Еще я упускал много раз тех кто мне был дорог ,просто потому что я переставал
добиваться ,переставал действовать да кто я такой вообще задавался вопросом ,
после чего оставлял ее другому парню ,а потом тихой ночью сидел и грустил
открываю душу звездам которые для меня были дороже всего на свете .Но появилась
девушка ,появилась та которую я полюбил ,в которую влюбился так сильно, что не
мог уже воспринимать, где реальность, а где, всего лишь моя мечта фантазий
перед ней.…Хоть я и с ней, все равно убеждаюсь что представляю почти столько же
значений для нее сколько и десяткам других девушек, хотя она и говорила мне
люблю тебя, хоть и много улыбалась мне, но все же  время идет и ее чувства ко мне холодеют, а
чем больше времени проходит тем чувства становятся холоднее, тем меньше мне
хочется жить ,тем быстрее мне хочется
уйти с этого света сказав “пошло все”…И смотря с высока на прекрасную
жизнь, быть ее ангелом хранить и помогать ей всегда. Страдая когда она
находится с другим, убивать себя когда а целует другого и мучать себя когда ей
просто хорошо с ним, я не буду всего этого делать ,а буду просто смотреть как
ей хорошо без меня, как она радуется жизни с любимым ей человеком и думать, и
жалеть что ты когда то не смог сделать ее счастливой, не подаря ей счастье…


Но пока я жив я стараюсь радовать ее, стараюсь быть самим
собой милым и нежным романтиком каким я и был рожден…Да я понимаю что я ей
совсем и не нужен вовсе, что у нее большой выбор других парней, а я совсем
какой то тряпочный романтик у которого вместо мозгов ее образ и ее имя на губах
когда просыпаешься утром. Когда ты говоришь ей любишь, признаешься в чувствах,
ты не получаешь ответа, ты просто видишь улыбку и ее милые глаза в которых
можно все прочитать, но прочитать можно только то что эта улыбка на ее лице
совсем не искренняя, совсем не та что в первые дни наших отношений, наверное
эта улыбка означает то что чувства ее ко мне охладели и она уже не скажет мне
люблю и не скачет мне ласковое слово, а просто отпустит меня уйдя из объятий,
уйдет не обернувшись ,когда я буду стоять и провожать ее взглядом пока она не исчезнет
из виду ,а потом когда ты уже понимаешь что она не вернется что все все кончено
ты падаешь на колени и смотришь на землю не задумываясь не о чем, слезы текут о
щекам, мужская гордость к черту! Ты просто не веришь во все перебирая
воспоминания ваших дней, но все кончено, поверь, она не вернется. Стоишь с
телефоном набираешь ее номер но она не отвечает, хоть и сам все понимаешь что
она тебя забыла, хочешь нажать удалить а не можешь решиться живя в надеждах что
все таки она позвонит, она ответит…Пожалуй я люблю опасаясь именно этого,
опасаясь что это будет…Но это все время происходит во всем мире, жизнь не стоит
на месте, и вскоре я сам почувствую это пуская слезы по лицу и думая зачем
вообще Бог сделал любовь в человеческом сердце…


…И может ты узнаешь с холодных улиц, от близких друзей о том
кто ради любви отдал свою жизнь что бы у тебя было все хорошо…


     Да это мой полет,
да а не похоже ли это все на то что происходит у нас что может произойти, а
если похоже то просто отпусти… сказав будь счастлив в любви забыв меня…


Рецензии