осмысление вещей..

                Осмысление  вещей..

    У меня начался   период осмысления..
Это не Ледниковый  период. Это время равное  трем неделям, или двум, или одной.

 Не  всегда  то, что ожидаешь от творчества - находит отклик  у  читателей..

   И   наоборот.. Думаю над тем?  Как  схватить нежную удачу за скользкий хвост.. Хвост подобен  хвосту от  живой рыбы. Он всегда  выскальзывает из рук.

Впечатлить  читателя  - моя  главная  забота, мой интерес, моя проблема..

   Читатель, словно ребенок.. Подозреваю, чутьём, – тут есть некие закономерности, скрытые рычаги  воздействия..

  Если знать ответы на вопросы  –Как! И чем?  И зачем? То всё было бы прекрасно.. Но увы. Приходится напрягать извилины..

 Это как в темной комнате - искать черную кошку..
Это  моя проблема..  - где  то,  есть  тот золотой ключик -
который  открывает все двери..  Но  его надо искать..
Надо подумать.. Что то исправить .. Что то подправить,, подкорректировать.. Знать бы, что корректировать.

И  тогда  -  успех не за горами.. Уверен  в этом на  все сто..

   Читатели - это капризные избалованные дети. Пишем для них, живём для них, страдаем и чувствуем,.. мечтаем и  грустим  для них.. Сложно  осознать всё это..
Но делать нечего. Если ты  в пути – иди, шагай, думай..
А иначе для чего голова на плечах?

  Главное  осознать, с ориентироваться, – где ты? Понять - что надо делать в своём творчестве?


  Иногда  творчество – кажется  похожим на  тёмный лес..
В этом  лесу множество тропинок  и дорог. Выбрать правильную тропинку – это удача..
А заблудиться  в этом  лесу  -очень легко и просто..

  Иногда   наблюдаю странное - человек шел и вдруг падает в лужу -  и люди смеются ..
А  иногда  человек  совершает  героическое  красивое - и никому нет дела..

Все    спокойны.. Странно  это. Здесь надо думать.. 
Здесь  надо размышлять. А  для  этого  надо потратить время.. Вот  изложил вам свои дела, изложил своё, наболевшее..
            Удачи  всем..


Рецензии
я не думаю о читателе..

когда напишу - бывает, что интересно - как отреагируют
профи - самые капризные..они ищут нестыковки..правда - они существуют только в их голове

главное - чтобы меня впечатлило..тогда найдется и тот, кого впечатлит

Исабэль   29.09.2015 10:44     Заявить о нарушении
спасибо вам за отзыв.
в последнее время, ко мне
приходят читатели чаще, чем в прошлом
году. не знаю. то ли стал тщательно работать
над словом, или возможно темы удачнее стал
находить.. не знаю. но у меня образовалось
много друзей. мы как то поддерживаем друг друга.
и это очень помогает мне..
считаю, что так и нужно поступать, и поддерживать
друзей.. и не жалеть для этого слов, и душевного тепла.
вам успехов и настроения.
сейчас я поддерживаю автора Волкова. кажется Борис.
с уважением..:)

Николай Нефедьев   29.09.2015 12:29   Заявить о нарушении
заглянула к Борису

интересно пишет

но что-то уже не влазит фантастика..правда..она живая у него, но все равно

Исабэль   29.09.2015 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.