страшно

Ближе к двум часам ночи в комнате становится холодно, посто мы с тобой так усиленно убиваем легкие, что закрыть окно не представляется возможным еще несколько часов.
Забираясь под одеяло и закрывая глаза я невольно начинаю переигрывает в памяти все то, что и делать не нужно.
Знаешь, мне кажется и запоминаю твой запах, и привыкаю  к рукам, на которых мозоли от спортзала. И еще почти в глаза смотреть не боюсь, а это для меня достижение, хоть ты и не поймешь наверное..
И еще убивает мысль о том что мы ходили мимо друг друга десять лет а тут бах и ежики с мишками.
А еще мы первый и единственный раз поцеловались у меня дома в той комнате где мой мир вот уже два дня как переворачивается.
Странно все это.
Но не это главное. Все это вообще не важно. Я боюсь всего; что не понимаю. Я понимаю тебя, я понимаю себя, а вот нас ни понять ни представить не могу..
Прочитав эти строки, она,мой милый бульбозаврик, сразу поймет что дело плохо и посоветует скорее мчаться в Краснодар.

А я не хочу в Краснодар. Я в Париж хочу. С тобой. И мне страшно. Очень. 


Рецензии