Глава 28 Друзья ли мы?

"Знаете, странное чувство, когда надо драться с одним из лучших друзей, против одного лучшего друга, которому кажется "промыли" мозги и который кровожадно хочет тебя убить. Почему? Кто знает, кто знает, мои дорогие друзья. Всё было отлично, но в один миг, всё тотально перевернулось, и возможно, только сейчас я понял, как мне дороги друзья. Я не когда не представлял момента, что мне придётся драться с Рюю, и как на зло это произошло...Лучше бы я представлял, как я это делаю, тогда было бы проще сейчас."
- Прости, что втянул тебя в это. - извинялся Катсуро и стоял с кинжалом в руке.
- Да, ничего страшного...- спокойно сказал Казе.
Ниндзя, которых отправил атаковать Рюю уже приближались к Казе с Катсуро, они оба прыгнули и ударили с подкрутки в голову двум ниндзя, которые отлетели.
- Я не хочу ранить не одного ниндзя элиты. - пробормотал Катсуро.
- Да уж...- снова спокойно произнёс Казе и продолжал отбивать атаки. - Надо только защищаться. - снова сказал Казе.
- Это будет не так просто...- Катсуро оттолкнул элиты чуть дальше от себя.
- Я не буду бить их...- тихо и холодно произнёс Казе. - Я РАНЮ ЕГО! - Казе с очень большой скоростью пробежал через всех ниндзя и воткнул кинжал прямо в ладонь Рюю, которую тот успел протянуть перед ударом.
- Почти убил. - сказал Рюю и ухмыльнулся, зло полностью поглотила его, он уже не чувствовал боли, он вообще потерял все чувства.
Рюю холодным взглядом посмотрел на Казе, который кажется уже был в растерянности от того, что не смог хорошо ударить Рюю.
- Элемента Ветра: Буран Зла! - громко закричал Катсуро, всё небо начало обволакиваться тёмной краской, с неба начал стучать гром и дул очень сильный ветер, который с каждой секундой секундой становился всё сильнее и сильнее.
- Элемент Молнии: Светлый Луч! - в ответ крикнул Рюю, который уже откинул Казе от себя. В небе образовалось ещё больше молний, которые очень ярко сверкали и казалось, что если на них долго смотреть можно и ослепнуть. Одна из этих молний сильно ударилась в Катсуро, а вторая стремительно полетела в Казе, но тот успел отпрыгнуть в сторону и запустил огненный шар в сторону Рюю, в которого и попало прямое попадание, а ещё и этот буран, который ещё можно сказать добил Рюю. Парень отлетел назад и ещё проехался немного по земле.
- Сэр, мы Вам поможем! - крикнул один из элиты и начал с рукопашным боем драться против Казе. А ещё двое напали на Катсуро, который вставал и отряхивался после удара молнии, к счастью в последнюю секунду он прыгнул назад, и получил только тридцать процентов урона. Он взял свой ветровой меч, который сделал в самом начале боя и пробил плечо Рюю. Катсуро ещё раз зло посмотрел на Рюю и с криками побежал на него, в его глазах уже виднелась ненависть ко всему, что связывает Рюю с ним. Он пробовал ударить Рюю в жизненную энергию, но снова, перед Рюю появилась защита из электричества, которая быстро окутала меч Рюю, после этого меч сразу же пропал.
***
"Что за бред? Почему они бьют такими слабыми атаками, как будто там дерутся не лидер, хоть и бывший, старейшина, и капитан элиты, а какие-то ученики школы, которые ещё даже не стали ниндзя...Даже Кейн способен на большее....Почему они так всё тянут? Они же уже давно могли бы убить друг друга? Что их держит? Нет, я конечно понимаю, что они хотят пробить жизненную энергию друг друга, но...Даже я смог бы это сделать профессиональнее" подумал Сакори, после чего встал с крыши на которой он сидел, отряхнулся. "Блин, чего-то мне не хочется туда идти...В такие моменты нужен Кейн, который смог бы их заболтать и закончить с этим детским садом...Ладно, посижу, вдруг будет чего-нибудь интереснее, но, обещаю, если через пять минут не появиться хорошая кровь, я уйду." Сакори снова сел и продолжал смотреть.
Вы наверное сейчас думаете, почему Сакори не помогает Катсуро и Казе? Есть две причины...Он не настолько глуп, что бы бежать в бой зная, что тебя убью в первую же секунду, но даже не в этом вся тайна. Он спокойно смог бы составить конкуренцию даже ниндзе второго ранга, дело в другом, он человек, который привык не кому не верить, вот и смотрит, он ведь не знает правды, кто на самом деле хороший, а кто плохой, для него все одинаковые, да и к тому же помешать Рюю, это то же самое, что и помешать отцу, ведь его отец самый главный из элиты и капитанов, и если отец узнает, что Сакори мешал элите, то будет очень плохо, ведь его отец очень надеется на то, что Сакори тоже будет элита, так как Сакори не был любимым сыном их отца...Любимчиком в их семье был - Сасори и отец надеялся на то, что старший брат Сакори будет лидером всего семейства, элиты, а может даже и деревни...Ой, что-то я Вас заболтал, у нас сейчас ведь не разговор о семье Сакори...Так вот, продолжим наблюдать за боем наших героев.
***
- Рюю, дружище, остановись. - умолял его Катсуро. - Неужели ты не видишь? Сами тобой просто пользуется.
- Что за бред??? - Рюю сильно ударил ногой в грудь Катсуро, тот отлетел назад и лежал на земле. Рюю не спеша подходил к другу, после чего ударил Катсуро в живот, и тот начал кашлять, после чего ещё раз ударил. - Понимаешь в чём проблема, дружище...Я сам недавно понял, это ты мной пользовался! Я же тебе не друг, вот Казе твой друг, потому что он смелый, сильный, а я всегда был отбросом.
- Нет, ты правда наш друг. - сквозь кашель сказал парень.
- Заткнись! - Рюю начал бить без остановки по лежащему телу Катсуро, он уже не видел ничего вокруг, он просто бил беспомощного Катсуро.
- КАТСУРО!!! - крикнул Казе, который дрался с ниндзя элитой, вдруг Казе заметил удобный момент, достал кинжал и пробил жизненную энергию  того ниндзя из элиты.  - Извини, я не хотел. - Тело парня, которому пробили жизненную энергию рухнуло на землю, после чего этот парень схватился за живот, из которого текла кровь, а после из живота посыпалась то ли пыль, то ли вообще не понять что, вообщем этот порошочек и была жизненная энергия, после пробитой жизненной энергию он высыпается, зрелище ужасное. Вдруг этот порошок снёс ветер и он растворился на тысячи мелких песчинок.
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! - заорал тот парень. - НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! За что!?!?!? - орал тот парень и сходил с ума. -Я ведь был элита!!! А как теперь!? Я только так мог зарабатывать деньги, а что мне теперь делать? - плакал мужчина и лежал на земле. Рюю зло посмотрел на того мужчину и кинул ему кинжал в горло, нытьё сразу же прекратилось. Рюю убил своего же подопечного.
***
Сакори вспомнил тот момент, когда он дрался с ниндзя второго ранга, и когда один из них безжалостно убил второго, значит в мире ниндзя и правда такие жестокие законы, кто плачет, тот умирает, за эту неделю Сакори уже увидел столько, сколько люди не видят за всю свою жизнь.
***
- Ты что сделал!? Ты только что убил своего подопечного! А что теперь делать его семье??? - кричал Казе и смотрел на Рюю. - Я общею, я тебя убью! Ты не будешь жить, тварь! - орал Казе и побежал на Рюю, что бы ударить кулаком, но Рюю спокойно схватил кулак и сказал:
- Ты зря меня к спискам самых не относил, я не отражаюсь в зеркалах. Я неотразим. Моя среда - это толпа и сила, а твои слова про меня - это идиотизм! - с холодом в голоде говорил Рюю. -  И много лет ведёте дорогу вверх - и возможно что-то есть в вас, но точно чего-то нет! Обратить внимание? Мне, друг, не до вас, а, если вас звали на ринг, то на драку двух слабаков!
- Ну, порви меня, гад! Прочнее, знай, нет стали! Я есть камень - не пугай меня песками. Я грешник и нет мне мест у небес в храме, и мест в раю Я - это лёд, но все ещё не таю Буду ржать я, знаешь, когда меня не станет! - крикнул в ответ Казе.
- Стойте! Хватит! - тихо сказал Катсуро. - Казе, Рюю, хватит! Зачем нужны эти смерти? Зачем? Я лучше уйду, и никто не пострадает...Рюю, веди меня в тюрьме "Анруи".
- Ты что, спятил!? - удивлённо вскрикнул Казе, но того сразу же повалили два амбала из элиты.
- Прости, Казе...- Рюю надел на шею Катсуро ошейник, который не позволяет вырваться на свободу жизненной энергии и запрещает использовать какую-либо технику.
- Пообещай, что отпустишь Казе. - сказал Катсуро и встал.
- Отпустите его! - скомандовал Катсуро и ниндзя отпустили Казе.
- Не иди за мной...- сказал Катсуро и Рюю с Катсуро пошли в сторону "Анруи".
Казе остался один стоять посреди улицы, уже набегал народ, который видел техники этих трёх замечательных ниндзя.
***
"Вот и бою конец, а кто смотрел молодец" подумал Сакори, встал с крыши и сразу же исчез.
***
Не далеко от того места где проходил бой, на крыше было немного крови, темнота, а на другом конце крыши весело тело того ниндзя элиты, который возвражал планам Рюю, а рядом с этим телом стоял Сами.


Рецензии