Мус 2 - фрагмент про дагестан

 Она работала где-то в горах, она была дочь врага народа,
потому что мой дед в это время сидел, это было… то есть я родился в 1952 году,
а это был 1951 год, деда моего освободили в 1954,
пришла ему бумага о реабилитации в 1955,
он ее выкинул нахуй в печку, и сказал «пошли вы нахуй» и умер.
Горе потому что - все разбито к ****ой матери, жена умерла, которую он любил и родил 8 детей. А мама моя была дочь врага народа, а батя мой был фронтовик, герой, с этими красными звездами здесь.
 И его поставили директором охуенной гидроэлектростанции. У него была первая жена, с которой он не ужился, прожил там 2 года. И дядя Гамзат ему сказал – слушай, там акушерка работает из хорощей породы, хорошая женщина, присмотри за ней.
У него был грузовик и «Победа», и мой отец, уважая Гамзата, посмотрел на мою матушку, но она его не любила…
- Дядя Гамзат – это его дядя?
- Не его дядя, а его брат, не брат, а даже… Старший брат дяди Гамзата, просветитель Аким ему сказал: ты присматриваешь за этой сестрой, а я за этой сестрой.
- Они женились на сестрах?
- Они женились на сестрах.
Дядя Гамзат княжеской породы. Это остатки татарской орды, Золотой Орды, кумыки, это последние остатки орды, и поэтому у них такая бесноватость, щегольство, они не любят жить в горах, они на плоскости все. Они красивые белотелые, они как турки, лучше, чем турки. У них бабы…
Это остатки орды, которые спрятались, и они в степях расселились, у них были кони, золото, одежды расшитые и всякие красивости.
Единственная тюркоязычная нация в Дагестане.
Все остальные языки в Дагестане не подчиняются ни каким лингвистическим законам… Очень странная земля Дагестан…там такие ребята.
Как муж моей сестры, который так вытаскивает американский винчестер, бельгийское ружье с 3 дулами вот такими. Ставит камни и вот он просто ружья пробует, какое   сильнее пробьет, который с ножом на медведя ходил, вот такой шрам, который барсов за хвосты тоскал персидских…
Я тебе хочу объяснить разницу между кумыками и аварцами.
Аварцы – это Шамиль, это мюриды, суфисты, это люди, которым золотое ухо ставили. Аварцы – это древние греки, а кумыки – это Орда, это никаких барсов, это в сладостях, у них такие орешки, кайфы, богатые хозяйства, дома в черепицах в долинах.
Вот такая разница. И мой отец, уважая этого Гамзата, он посмотрел на мою матушку, а она его не любила, ни *** абсолютно. Правильно он сказал: она его презирала всю жизнь за вонь от его носков, за его эту тяжелую работу. Она хотела видеть то, что она видела. Она даргинского происхождения, это другая совсем ветка. Дагестан обозначает знаешь, что такое? Даг, Аю-даг помнишь в Крыму гора? Даг – это гора. Дагестан – страна гор. Вот такие горы каменные жесточайшие. И люди вот здесь которые жили 1000 лет, не видели людей, которые здесь живут, потому что не было дорог. Не было дорог, поэтому дагестанскую группу языков выделяют в особую. Все ученые с ума сошли, нету аналогов никаких. Они запоролись туда в горы, кто они такие, никто не знает, что они делали, никто не знает. Есть теория, что они древние греки, которые убежали туда и поселились. Лев Гумилев занимался этим. Лев Гумилев обожал Дагестан, он приезжал, будучи пожилым человеком, дымя Беломором вот так. Приезжал в Дербент и нырял, сам надевал скафандр, на хуй, пожилой человек нырял в Каспийское море и плавал. Он был охуенный смелый дядька. Пытался что-то найти. Ни хуя невозможно. Нету, нету. На самом деле я думаю, это просто бля дикари, которые засели в горах. Все, кто проезжал мимо гор, потому что в горах кроме камней ничего не было. Лезгины – это мелкие персы. Во-первых, они подлые, они пишут доносы, кляузы. А аварцы – это те люди, которые 100 лет вели войну с Россией, пока не убили всех мужчин. Последним сдался Шамиль со своим мюридом. Больше не оставалось воинов, поэтому он просто пошел и сдался, сказал: все, хана, больше некем воевать. Царь его посадил в Калугу, он жил в Калуге, ему дали поместье в Калуге, охуенный дом, в нем устраивал балы, он был как редкость. Сыновья его почти все поднялись: один из них стал великолепным русским генералом, который участвовал в русско-турецкой войне и делал там подвиги. Другой наоборот был такой рыжебородый мудак, которыйкурил папиросы и участвовал в балах. …
Отец сказал: ****ый в рот, на *** я 50 лет воевал, когда такой кайф среди культуры жить, вода льется, не надо песком жопу вытирать… А что дагестанцы, я имею в виду аварцев, я по отцу аварец, я считаю себя аварцем.
- Даги жили совсем в горах, а аварцы?
- Нет, аварцы – это и есть даги.
Ой, да ты что, аварцы – это замечательные люди.
Ты знаешь, что они делали?
Они сидели в горах, у них ни *** не было жратвы никакой,
они бля этих баранов гоняли куда-то на пастбища, чтобы они какую-то жидкую траву ели, потом этих баранов сушили, делали из них как вот индейцы здесь сушеное мясо, и потом всю зиму это ели. Потом, когда они охуевали, мужики лежали, и смотрели и у них были такие худосочные кони бля и такие кривоногие с волосатыми ногами жены бля, которые рожали детей, потому что делать не ***, они их ****и, и они рожали детей.
А мужики так лежали и думали, откуда бабки взять бля.
Они ехали в Грузию, угоняли оттуда баб и баранов, потому что Грузия влажная, красивая. Нужно было перебраться через кавказский хребет, напасть на какую-нибудь Калхетию бля и оттуда быстро угнать бля баранов, коней, баб там и бля на *** жратву, вино. И потом опять на хуй год ни хуя не делать.
Ну бля как чеченцы.
- А какие различия с чеченцами?
- Чеченцы просто бешеные собаки, на мой взгляд. Это просто бешеные собаки. Есть же такое понятие: взбесившиеся бешеные собаки. Чеченцы – это люди, которые ненавидят все на свете.
- Но они какую-то родственность с Дагестаном имеют?
- Они имеют такую родственность, что Шамиль когда потерял Ахольго, это была одна из величайших его побед: они застряли вот так на горе, он собрал последние остатки мужчин, женщин с детьми, и там потому что такой рельеф, там такая гора, которая как остров, Ахольго, к ней нет подхода, и у нее плоская поверхность как отрубленная, и вот он их туда увел, как-то они туда залезли потом они выкинули все лестницы, у них кончилась еда, все. И их генерал Грабе окружил ****ец
И короче русские в течение 2 или 3 лет пытались взять их штурмом, а штурмом их взять нельзя, и потом они придумали какие-то бля инженерные ***ни и стали их короче выживать.
Тогда что стали делать женщины – они стали кидать детей на них и сшибать их на *** и сами стали кидаться.
Русские историки описывали борьбу аварцев с русскими «война тигра с быками». Потому что мужики, парни, 14-12 летние пацаны брали кинжалы, а кинжал – это древнеримский меч обоюдоострый колющий, они брали 2 кинжала и кидались вниз вот так. Называлась война тигра с быками, и он успевал там забить вот этими движениями 5-6 человек этих несчастных крепостных. А потом почему с быками – по\тому что потом все равно на русские штыки знаменитые вот этого ****ого мюрида, но это был суфизм чистой воды, его поднимали на штыки, на 7-8 штыков, он на них застревал. Вот так происходило в течении 50 лет.
Почему – просто грузины нажаловались, их бомбили дагестанцы, а Грузия была связана книяжескими отношениями с Россией, они говорили: от этих дикарей покоя никакого нет, давайте как-то начнем. Но всех выебал Ермолов. Воронцов. Сначала Грабе был благородный, он встречался с Шамилем, разговаривал с ним, курил: что ты хочешь вооще? Давай сдайся в плен и все будет нормально. Потом стал наместником Кавказа Воронцов, который встречался с Хаджи-муратом, который был вообще настоящий аварец. Я знал его потомков. Мой ближайший друг – его праправнук, Магомед Цурмилов. Алена его знает. Все очень тесное, маленькое все. Что получилось – угомонить никак нельзя было все, потому что горцы знали горы лучше, чем русские войска, поэтому они застревали там с обозами, пушками, а они устраивали им там западни, поэтому война и продолжалась более 80 лет.
А что сделал Ермолов – Ермолов был из крепостных, но он стал наместником Кавказа, его поставили вместо этих аристократов, он был 2-метровый дядька с перебитым носом, вот с таким чубом. Он сказал: выжигать на ***, строить дороги и выжигать. Он вместо войны стал делать дороги. Почему в Дагестане и Чечне появились дороги – он просто заставлял солдат блять вместо того, чтобы ловить хуй знает кого в горах, он просто бля приказал и
они день за днем строили дороги, дороги.
- А что за царю дело было до Кавказа? Почему такие войны?
- Во-первых, Каспийское море, во-вторых, проход в Персию, Турция завязана, я не знаю.
- А что Шамиль говорил?
- В Калуге когда его интервьюировали как бы: Как вы считаете, что круче всего в жизни? Шамиль уже пожилой, старый говорит: во-первых, великий там всемогущественнейший Аллах. А кто после него? Великий там пророк Мухаммед. Ну а кто дальше? Великий могущественнейший султан Турции, покровитель всех мусульман, светлейший султан Турции. Если бы он мне встретился, я бы ему отрубил уши. У него отец был алкоголик, он валялся на улице. И Шамиль так проникся этой ***ней… он стал…Почему в Дагестане считается, что последняя ветвь суфизма – это мюридизм, который возник в Дагестане в 19 веке.
- А что это такое?
- Мюридизм? Это суфизм в военной теме
- Воины-монахи?
- Да, поэтому происходила «война тигра», я же тебе говорю, полный атас. Я ж тебе рассказывал, что он сказал: иди туда. – Да нет, там их тысячи. – У меня нет людей, возьми 20 человек. Он пошел и со страху прибежал обратно.
Он ему так ухо отрезал и говорит: вот я тебе еще раз даю шанс, вот тебе 20 человек, мужчина ты или не мужчина? Или козел?
Возьми 20 человек и иди. Он пошел и на *** расхуярил их.
Они ему за это отлили золотое ухо …
Это тогда был первый раз. Там дохуя легендарных историй.
- Потрясающе. Я понял, что я ничего не знаю.
- Ты не знаешь, потому что ты вырос в хорошей влажной полузападной атмосфере. А там люди по 30 лет строили свои дома. В Дагестане вырубали камни ступенями. Снизу на женщинах, не на ишаках носили землю, делали террасные сады, сажали виноградники
- А ишаков не было?
- Ишаков кормить надо, а женщин – х… их кормить? Тысячелетиями там создавали все это. А почему мой отец великий человек, как я считаю, потому что он в момент ?
 Он заходил к Марчуку, он заходил к Брежневу в кабинет, он выпивал с ним, все лишь бы что-то пробить. Я говорю: пап, а почему ты так мечешься? - А мне все по х… - главное чтоб Дагестану дороги провели. Он за счет этих громадных проектов, он проложил дороги в Дагестане. Мне, говорит, пох  все эти вещи, мне главное – дороги. Потому что я знаю аварцев, у которых зреют самые вкусные абрикосы в мире и которые гниют на 2-й день, потому что он не может их отвезти вниз. А тут он купил «Жигули», прицепил прицеп и поехал.
 - А ты можешь понять чеченский язык?
- Абсолютно нет
- А ингушский?
- Абсолютно нет. Я не могу понять язык моей матери, даргинский, моей кузины. Абсолютно нет.
- У матери даргинский?
- А у отца аварский. Аварцы – это самые…
- А откуда даргинцы? Что это за…?
- А даргинцы – это пьяницы, весельчаки, бандиты и драчуны.
- А где они жили – в долине или в горах?
- Они в горах тоже жили, В долине живет татарская орда. Весельчаки с плясками, каждая свадьба начинается с больших тостов, с красивых . А кончается убийствами, кончается перерезкой. Я же тебе рассказывал про Рашидова, который получил премию Ганса Христиана Андерсена – вот он даргинец типичный… А считается самая взрывоопасная, тупая, сумасшедшая смесь – это когда даргинцы породнились с аварцами. Вот я представитель (смех).


Рецензии