Двое под луной

Двое под луной. 
Они сидели у окна, крепко обнявшись. С неба упала звезда. Она сказала ему: Давай загадаем желание, но не про себя а вслух. Моё желание такое: Я хочу, чтобы ты всегда был лишь моим и только. Чтобы нас посещала только радость, а все горести и напасти просто обходили стороной.
Нежно чмокнув её в щёчку, он ответил: Как же сильно я тебя люблю, моя маленькая девочка. Я тоже хочу побольше только положительных моментов. Хочу всегда быть только с тобой и от тебя жду того же. Всё лучшее, для тебя.
В любви ,для меня заключается смысл жизни, для меня это как второе дыхание. Жить и знать, что ты любим очень приятно осознавать. Быть же покинутым и подвергнуться одиночеству очень страшно и опасно.
-Дорогой, для меня любовь- тоже незаменимое чувство. Я живу и дышу тобой. Всегда жду тебя. Боюсь за тебя.
Луна, светившая на нас сверху, будто любовалась нами и радовалась за нас. Ведь она тоже любит небо и ночь, засчёт которой она существует. Вся природа наполнена любовью. Каждое живое создание любит.
Всю ночь напролёт, до утра, они сидели и смотрели в небо, чистое и беспечное для ночи. Веял прохладный ветерок, хорошо мечталось, появлялись грёзы.  И только лишь с наступлением рассвета, наша пара переместилась в комнату и долго наслаждалась друг другом в постели. Им было очень хорошо и они были счастливы вместе….
Когда уже не нужно лишних слов,
Я губ твоих касаюсь,чуть дыша
И без страховки падаю в любовь
И тонет в нереальности  душа.
Когда уже нужно лишних слов
Закрой глаза,мы с вечность на «ты»
Острее бритвы камни берегов
И душу может лишь любовь спасти.
(Жека)
Любовь меня греет как мамина ласка
И как бы хотелось всегда эту сказку . О.Рандо


Рецензии