***

в наушниках depeche mode
и кто-то кажется говорил про желания, я смотрел ему в след и говорил спасибо. меня поражают люди, которые верят в чудеса до последнего, постоянно говоря что все будет хорошо. я завидую им. открывая новую пачку синего winstona. я кажется слышал, как он говорит сам себе, что все будет хорошо. я если бы смог, я бы разрыдался прям там, но ничего не выходило. я стоял и смотрел как он молится стоя на коленях и шевелит губами. а я стоял и думал: "чертовы фанатики добра". почему я не могу быть одним из них? вечно верящих, что чудеса случаются. тем временем raised by swans заиграли в проигрыватели, и как-то все мысли сразу улетучились.

порой я начинаю бояться, что батарейка на моем плеере даст сбой или вовсе перестанет работать. наверное. для меня это будет самой большей потерей.
а вы все про одиночество и безнадежную любовь. я вам завидую люди, радуйтесь пока вы можете чувствовать


Рецензии