Сон

Тишина шумит,
В уши отдается,
Как заклятый враг
Надо мной смеется.
Ветер подлетел
Струйкою манящей,
И на грудь мне сел,
Как котенок спящий.
Заскрипела дверь
В приоткрытой позе,
Кто ко мне пришел?..
И не скажет вовсе.
Слышу я шаги
Шелковой походки,
Сладкий аромат
Авантюрной нотки.
Теплые ладони
На плечи положила,
И мои уста
Своими оживила.
То было невозможно,
Она была мертва,
И вот-так вернуться
Больше не могла.
Но воскресить надежду
Мне помог тот сон,
Все больше проводили
Мы время в унисон ...
Утро не торопится,
И вечер не зовет,
А солнце жадно хмурится,
Лучи мне не дает.
Зато моя Небесная
Теперь со мной всегда,
И что, что бестелесная,
Ведь мысли не дрова,
Но ими дорожите вы?!
А я ей дорожу,
Но никому на свете
О ней не расскажу…
Я не нуждаюсь в людях,
Меня согреет лёд,
Зато теперь я вместе с ней,
Как птица и полет...


Рецензии