Другая жизнь. 2 Часть. 7Глава

            Я была на своём первом задании,стояла на крыше дома и смотрела как внизу проходят люди и проезжают машины. Я повернула голову и посмотрела на Юру который стоял также на крыше соседнего дома,мы все были рассредоточены по периметру предполагаемой новой вылазки оборотней. Юра был превосходен,весь в чёрном с горящим взглядом и выступающими клыками,наверно я со стороны смотрелась также. Но мысли у меня были очень далеко от сиюминутного проишествия. Вот они люди,которые смотрят фильмы про вампиров,читают книги,а оно всё происходит совсем рядом только они не догадываются. Какой же грандиозный план устроили вурдалаки мира по порабощению человечества. Возможно в ближайшем будущем они больше и не захотят скрываться от людей,но сами люди перестанут быть людьми когда примут эти чипы,они станут просто зомби,подпиткой для общества вампиров. А оборотни-это только маска завуалированности,я не знаю,может в клане оборотней тоже строятся какие-то планы,но дело в том что при их превращении в волков они теряют свои человеческие эмоции,а мы-вампиры-нет. И только Юра является единственным оборотнем который всегда в своём сознании.
Юра кивнул мне и сделал шаг в бездну,я долго смотрела как он падает вниз и вот его уже не стало,туман поглотил его фигуру. Это был знак,значит оборотни где-то рядом. Я снова посмотрела вниз и закрыв глаза тоже сделала шаг....свет,ветер,всё пронеслось за эти пару секунд моего полёта ия спокойно встав на ноги,была уже на земле. Скорее почуствовав,а не увидев я первая напала на ближайшего оборотня,я просто поглотила его своим биополем,а потом убила и так повторяла вновь и вновь. Каким же чудовищем я смотрелась со стороны,вот мне попался один из пробегавших парнишек-человек,увидев меня он вскрикнул от ужаса. Но в этот момент я действительно была чудовищем,убийцей. Мои глаза горели,прятать клыки я и не пыталась,а он просто смотрел и наверно не верил своим глазам,только сильно бьющееся сердце выдавало его волнение. Я перехватила его и взяв за плечи притянула к себе,его запах возбудил во мне жажду,но я не была такой как свита старейшин,я просто глядя в его глаза,загипнотизировала его и сказала :
-Ты ничего не видел,ты просто шёл по своим делам и наткнулся на плохую кампанию,иди домой,ложись спать,завтра всё будет хорошо.
И с этими словами я его отпустила,он побежал со всех ног в сторону.
А я глубоко дышав,улыбнулась. Я не дам людей в обиду,каким бы чудовищем я не была.
Сзади ко мне подошёл Юра ,я обернулась,мы долго и молча смотрели друг другу в глаза,а потом,я потдалась какому-то порыву чувств и я прильнула к нему,обнимая его. Юра прижал меня к себе очень сильно. Я закрыла глаза и вдруг подумала что это не Юра стоит рядом со мной,а Илья и дальше всё произошло как во сне,всё ещё с закрытыми глазами я потянулась к нему и мы слились в поцелуе. Это не был,что называется страстный поцелуй,он был нежным,лёгким,но очень приятным,но потом я поняла что нельзя этого делать. Я сама словно погрузилась в какое-то забытье в связи с последними событиями,так не должно было быть,какие бы чувства я не испытывала к Юре,было всё равно не сравнить с теми чувствами которые я испытывала к Илье,даже наоборот,это походило на большое предательство с моей стороны и я оторвавшись от Юра,впервые применила свою силу на нём. Да,я видела как озарилось счастье его лицо после нашего поцелуя,но этого не должно было быть,никогда. Этот мой сумашедший порыв только из-за того что я скучала по нему,по моему мужу,по моему Илье. Только он один в моём холодном сердце.
Я раскрыла своё биополе и захватила им Юрия,его взгляд стал стеклянным и глядя прямо ему в глаза,я произнесла :
-Это тебе привиделось,этого не было,мы не целовались.
-Мне только привиделось,мы не целовались,-повторил он за мной.
-Вот и отлично,-улыбнулась я,убирая своё биополе пока ещё Юра стоял на ногах,но уже пошатывался,ещё чуть-чуть и было бы поздно,он просто бы упал в обморок.
Я подхватила его под руку и мы зашагали к остальным вампирам,которые дожидались нас за углом дома.
-А вот и вы,-сладким голосом произнёс Александр.
-Всё,прошло без задоринки,-тоже улыбнулся Алексей,-мы их уничтожили крайне тихо,благодоря тебе,Оля. У тебя сила-просто супер !
-Спасибо,-холодно ответила я.
Правда Павел смотрел на нас с подозрением,а потом хлопнул по плечу Юру.
-Эй,ты в порядке ?
-Всё нормально,-тихо ответил он.
-А то ты какой-то...сонный.
-Всё хорошо,-снова сказал он и посмотрел на меня как бы ищя защиту у меня.
-Он молодец,-потрепала я его по волосам,-он даже не превращался в волка,ему это было не нужно.
-Ну и отлично,-кивнул Павел,-пойдёмте домой,сообщим Константину что всё прошло на «Ура».
Я сдержанно кивнула и мы вернулись в наш коттедж,где я сразу же пошла в свою комнату,переоделась и практически свалилась в постель,но не от усталости,а от самой себя.
Я чуть не сделала самую большую глупость в своей жизни,я только потёрла лоб рукой вспоминая как поцеловала Юру. Нет-нет,это больше никогда не повторится,я не имею права,Илья просто умрёт от боли если узнает,нет-нет,об этом он не узнает никогда. Пора приниматься за более серьёзное дело. За свой план свержения власти и становления старейшиной самой.
Но как же сделать эту революцию,это совсем не просто. Уже почти 200 лет держится система,которую установил Константин и теперь мне-новичку среди вампиров,можно сказать «выскочке»,предстоит переделать весь этот строй,но я это сделаю,у меня всё получится. Однако хоть я и продолжала шпионить за старейшинами,всё это напоминало сатанинский обряд,у них настолько всё схвачено,что просто в ужас даёшься. И все эти вурдалаки,они намного сильнее вампиров и главное они действуют под председательством Иуды Искариота,про которого я даже думать не могла. Само его существование не укладывалось у меня в голове,а уж тем более,я даже представить себе не могла что будет со мной когда я его увижу живьём и как я буду разговаривать с ним,но рано или поздно это произойдёт,тем более если он интересуется мной,об этом упомянул на встрече вурдалак Кристофф Шнаус. И ещё это убийство Премьер-министра. Какая чушь,я даже близко не подойду к Кремлю,но думаю что вурдалаки долго задерживаться с этим не станут и начнут требовать исполнение задуманного.
Итак,мне нужна помощь,без посторонней помощи революцию невозможно будет устроить. В первую очередь Юра заверил меня,что Павла Ладанина он «обработал» и он теперь перейдёт на нашу сторону,а вот Александра и Алексея скорее всего придётся просто убить. Думая об их убийстве я даже улыбнулась,честно говоря,я это сделаю с удовольствием,они оба мне крайне неприятны,так же как некогда была неприятна Лидия.
Константина,Анну и Николая убить нельзя-это государственные деятели которых надо просто сослать. Но мне нужна помощь со стороны,вдвоём с Юрой мы ничего не сделаем. Нужно ввести в наш курс дела ещё пару проверенных и влиятельных вампиров,которые перейдут на нашу сторону и смогут с агетировать перейти  на нашу сторону всех вампиров России.
Я соскочила с места и принялась строчить письма сразу четырём вампирам :Арнольду,Петру,Милле и Ишии. По интернету нельзя,слишком опасно,могут подсматривать,подслушивать и т. д. Только старым проверенным способом ,бумажные письма через Почту.
В своих письмах я им всё расписала обо всех последних проишествиях и о замыслах всех старейшин мира,а главное об Иуде Искариоте,я была уверена,что о нём не знает никто,ну может если только Арнольд,так как он сам некогда был старейшиной. В общем-то именно на него я возлагала свои самые большие надежды,его помощь мне была необходима в самую первую очередь.
В этот день я так и не спала. Утром когда все вампиры спали,по возможности одевшись так чтобы солнце не задевало мою кожу,я вышла из коттеджа и примяком пошла на Почту и разослала письма своим адресатам. И уже с более спокойной душой вернулась обратно.
Теперь оставалось только ждать,как они отреагируют на мои письма,и ждать пришлось не долго. Первое письмо пришло от Петра где он сообщает что крайне удивлён всему что я описала и заявил что я могу заручиться его потдержкой,потом пришло сдержанное письмо от Миллы,где она в ужасе сообщает о моих событиях и принимает мой вызов старейшинам,тем более что она сама их недолюбливает. Потом пришло письмо от Арнольда,где он сообщил что знает об Иуде Искариоте,но просто не имел права разглашать об этом после того как передал свою власть Константину и тоже заявил что поможет мне чем сможет, и последнее письмо пришло от Ишии Юфа,она написала что в любом случае нужно одобрение всех вампиров страны,хотя она в свою очередь даёт Добро,так как уже несколько месяцев назад предвидела это. Единственное она упросила меня не убивать князя и княгиню Романовых,а также Николая Подольского,над ними должен быть общественный суд,иначе на нас могут напасть вампиры из других стран,а это чревато огромнейшей войной и большими жертвами.
И всё-таки,я была рада заручиться их потдержкой,они поняли меня и согласились пойти против нынешнего режима,а это уже огромное продвижение вперёд. Теперь остаётся нам с Юрой только решить как и когда начать главную атаку,самое большое свержение власти  в России которое когда-либо было в истории вампиров.
И мы расчитали этот план по шагам.
И вот этот день настал.



Конец 7 Главы.


Рецензии