Говорят...

Ах,зачем ты меня целуешь?Я же душу твою заберу.Не смотри мне в глаза,ослепнешь...Не желай меня,не к добру.Моя кожа фарфорово-белая.Волосы?...нити от шелкопряда,цвета глаз по погоде меняются.Мне и благ твоих вовсе не надо.Говорят престарелые люди,очень плохо вот так о себе говорить.Хм...а как же? Мне ведь больно без стука в закрытую дверь заходить.Говорят,что плохая примета так вот прямо совсем говорить.Если встретила ты человека,ты в объятья хватай его крепко,говорят те же самые люди.Ах,зачем мне все это? Говорят,что вот вот конец света! Я ж,конечно,совсем позабыла,там же ждут нас всех строгие судьи.Хах..мне невольно захочется плюнуть прямо там ядовитой слюной.Я и плакать давно не умею,и покаяться не смогу.Так чего ж мне терять теперь то? Как хочу,так и кружит жизнь меня,в танце жизни sometimes к вам спиною я...я и в радость вашу свободно войду...Вы подумали,я не смогу? А чего мне терять теперь то? Я вот вот нечто большее приобрету.Мне и жаль вас бывает порою,на руках вас своих не несу.Да и сон ваш я зря берегу. Вы подумали,что я злая? Может есть тут и ваша правда,коли смотрите только так. Станет солнечно скоро...в мае..,а вы точите зубы об мрак.Страшно вам,вижу я,не так ли? А давайте заключим пари? Ахах-ха...да я добрая,вы не пугайтесь.Это так я...страх навести..,чтоб ваш хлам растрясти.Только вы не сжимайтесь,авось что и выскочет,на цели наметится ваш пулемет. А может все это мой собственный бред? Когда-то давно со мною беседу вела моя мудрая бабушка.Мне было пять лет.Она говорила мне:" Ты не серчай,не расстраивайся.Себя успокаивай и сама успокаивайся...Это люди,способны на все они.Тебе средь них жить,ты их пожалей,ты им помоги.Много всякого у них есть,они не видят вины,что есть у них месть,что злые,как псы.Создал Бог их с чистой душою,с чистым сердцем он их создавал.Год из года люди лили помои,а Господь все прощал и прощал." А чего вам терять теперь то? Вы смотрите теперь на меня! То ли добрая,то ли злая,то ли просто несу я бред..? Вдруг,как в зеркало,по ошибке,вы посмотрите на себя..?


Рецензии