***

Ты можешь любить меня,можешь ненавидеть...можешь сгорать от стыда,можешь маску лицемера накинуть.Можешь гореть в огне и тысячу пятьдесят раз мои мысли видеть.Можешь забыть,хотя навряд ли получится,можешь написать обо мне в своем дневнике,если не будешь путаться.Можешь мечтать,как только заблагорассудится,можешь взамен меня с кем-то спать...хотя незаменяемое не заменяется.Ты можешь стать опорой надежной,но только для полной дуры.Можешь улыбаться,даже если не улыбается.Можешь кричать,все равно уже никто не услышит.Можешь трахаться без презерватива,после чего назвать свою дочку Настенькой,но тебе уже не будет это имя нравиться.Можешь,в конце концов,напиться с друзьями и излить им всю душу.Можешь исповедаться,сидя на корточках,перед своим отражением.Ты может даже поймешь почему со мной нельзя оставаться друзьями.Когда будешь целовать меня во сне,не расстраивайся,когда проснешься...в ближайшие десять лет так будет всегда.Если решишь отказаться от боли,то просто перестань читать мои мысли...они правдивые(в отличие от твоих).Если встретишь меня на улице,сделай вид,что не знаешь меня,а то расплачешься,потому что место лжи уже правдой не заменить...а я становлюсь только лучше...и вычеркну все,как только поставлю последнюю точку. DELETED.


Рецензии