От перемены мест слагаемых сумма не меняется

...меняешь свой статус на Есть подруга...А я все еще в активном поиске и 183 друга.....Да,ладно,расслабься...у тебя ж есть подруги,ты может хорошим для них станешь мужем.Говоришь,не кончаешь при них уже больше...да,ладно,расслабься,найдется быть может.Ты пробуй и пробуй...и удали про подругу,ведь я для тебя скорей виртуальна! И твой мерседесс давно вышел из моды...купи может Мазду...может поможет. А я пока чищу сапожки от Hugo..сама..без усердий...пойду-ка я в люди.Посмотрю себе парня,а может и дядю совсем без усов.Поеду с ним в Сочи...там игры скоро..а мне неприлично теперь без эскорта на людях.Хотя говорили друзья мне везде появляться одной,но мне некомфортно под левой рукой. Но ты,Малыш,не грусти...копи пока деньги.Соберешься,вдруг,в Сочи,звони.


Рецензии