Правда

Живу я так,как посчитаю нужным,и в вашем праве со мною не считаться никогда.У каждого из нас свои законы...и правда так же...у каждого своя. Я уж давно совсем свободна...от вашей благосклонности..,от ваших одобрений.Мне это вовсе ни к чему. Я может в вашу честь открою фонд когда-нибудь...по сбору честных слов;...найму учителей..,а те научат вас слогать из правды предложенья,а может даже целые поэмы. Мне вас и вправду жаль...вас не учили...ни отец,ни мать..,что оборачивается зачастую такая правда против вас..,после того,как сделает счастливым лишь на час. А сколько муки...в подборе слов,наборе фраз...я сразу же умру от скуки,как до ушей моих доходит ваш альянс.На уровне физическом тошнит прям...даже мутит..,как во триместе первом неких дам.Порой бывает даже больно услышать ваш никчемный хлам. Но вы в сто крат меня умнее да и хитрей намного вы меня.По сей причине бывает часто видно вам как правильней слогаются все речи.Еще вы врач с тридцатилетним стажем...диагноз с легкостью поставите к тому.. В одной истории у аппонента просто едет крыша..,в другой рецепт осталось только на латыни написать. НУ,И ЕЩЕ! Как только предоставится возможным,вы тянете все одеяло на себя.Но вам так можно!


Рецензии