Играй, Эфраим!

Я знаю, наш мир очень сложный,
Законов его не понять.
Он странный, такой невозможный!
Он разве дает... летать?

Послушай, наш мир очень низкий.
Везде эти деньги - враги.
Как знать - правосудие близко?
И что еще ждет впереди?

Воюют в песочнице дети.
Война за лопатки, ведро.
Так в мире неправильном этом
Воюют "большие"... За что?

Границы, богатства земли,
Природы какого-то края.
Хотя есть же войны - за мир,
Поскольку добро притесняют.

Нельзя разрушать нашу крепость,
Обитель навеки и дом.
Ведь это такая нелепость!
И с чем же мы будем потом?

Представим, планета - руины,
Живого нет места на ней.
Разрушилось все. Лишь машины
Снуют в темноте скорбных дней.

Я знаю, наш мир очень сложный.
Законов его не понять.
Он странный, такой невозможный.
Он разве дает... дышать?

Пора предрассудков и боли
От мыслей чужих, не своих.
Мне жизнью другою жить, что ли?
Прожить чей-то каменный стих?
 
Я знаю: наш мир, он - холодный,
Но холодность мы победим!
Мне скрипка рисует наш подвиг,
Играй же, играй, Эфраим!

Играй, чтобы то море Страха
(Тонули мы в нем на мели)
Разверзлось, и чтоб волны Блага
Кораблик Добра занесли.

Играй, чтобы рухнули стены
Войны, равнодушия, зла.
Пусть вырвутся души из плена,
От света рассеется мгла!

Играй, Эфраим, друг сердечный!
Пусть мир от любви расцветет!
Любви настоящей и вечной.
Тогда-то все зло и уйдет!

Играй, Эфраим, мой волшебник,
И вместе мы горы свернем!
Нам даже не нужен учебник -
В мир истину сами вернем.

Ты - скрипкой, а я - пером.

_____
Опубликовано в сборнике стихов юных поэтов "Подари детям мечту"
14 лет


Рецензии