Проблемка

"Если вечно с изнанки ноет, а с лицевой ещё можно терпеть -
Это не жизнь, Тэйми, это такая смерть".



Познакомилась в «Мон Кафе» с одним мальчишкой, лет
двадцать ему. Угостил меня чаем. Да, пожалуйста.
И разговорились. Говорили-говорили, и я вот понимаю,
что он моими словами просто говорит, моими мыслями.
Сообразительный на редкость паренек попался. И я думаю:
влюбиться бы в такого. И начинаю к нему приглядываться
и так и эдак… Симпатичный, высокий, губы чувственные,
а влечение никакого. Конечно, вы спросите, а как же
духовность? Ведь не зря моя любимая Цветаева писала:
«Хотеть — это дело тел, а мы друг для друга — души!».
Успокойтесь, я не могу найти мужчину, который бы меня
привлекал хотя бы сексуально, а каких душах тут можно
говорить? Но разговор, в целом был неплох.
- И вот тут у всех начинаются проблемы, - говорю я,
прихлебывая чай.
- Проблемы? – спрашивает он. -  А что вообще для тебя
проблема?
- Проблема – это, когда умирают близкие.
- Ну, это разумеется, а еще что?
- По сравнению с этой проблемой, остальные, как бы
«проблемы», теряют свою важность.
- Вот, - говорит он, впившись мне в лицо. – Это ты
в самую точку. Больше проблем нет. Так, что мы, пока
что, безпроблемные.
- Да, - соглашаюсь я. Смотрю в окно, проглатываю ком
в горле. – Безпроблемные. Точно.


Рецензии
трудно найти свою половину...необходимо мыслить одинаково...

Простой Обыватель   06.01.2012 05:24     Заявить о нарушении