Рождество

Я сердечно поздравляю
С рождеством сегодня Вас!
Счастья тут я пожелаю
В этот светлый день сейчас.
Пусть полярное сиянье
Радость Вам несет,
А удача будоражит
В синих жилах кровь.
Пусть звезда Вам с неба светит,
Яркий месяц и луна.
И хочу чтоб Вы не знали,
Горя в жизни никогда.
Вы начальник строгий очень,
Что ни говори.
Но привсем при этом знаю,
Сердцем Вы добры!
Правдо тут в селе бывает,
Видя Ваш "УАЗ".
Бегают по телу мошки,
Прячутся от Вас.
Я Вам очень благодарна,
Не смотря на то,
Что бывает иногда,
Взгляд - Ваш мучает меня.
От него хочу удрать.
Так спешу бегом бежать.
Пусть мне даже говорят:
"Пятки будут все сверкать".
Да,суровый Вы начальник!
Здесь в селе родном,
А душа у Вас прекрасна!
Знаю я давно.
Но а труд Ваш безграничен,
Пашите сполна.
И народ весь приучили,
Тут работать до утра.
На селе какой-то праздник,
Скажите нам всем:
"Ничего я тут не знаю,
а справляйтесь побыстрей!
Надо всё сегодня сделать
время хватит вам сполна".
"Вдруг сегодня не успеем?"
-Спросим Вас исподтишка.
Ну а Вы одно твердите:
"-Ночь,сегодня не поспите!"
Все еще раз обойдете,
Взгляд свой кинете на  всех,
И тихонько отойдете
С милой фразой:
"ВСЕ ПОКА! ВСЕМ, ДО ЗАВТРА, ДО УТРА!
Вы ушли,захлопнув двери,
А народу что сказать...
Чтобы гнев Ваш не увидеть,
Будем мы всю ночь пахать.
Я желаю вам терпенья,
Светлых в жизни дней.
И хвалите нас побольше,
Будем рады все.
Мы живём в морозном крае
Здесь в селе родном,
Но куда не посмотри
Здорово кругом.
Честь Вам тут и похвала.
Браво Вам Михайловна!
За любовь да и за кнут,
Мы вам благодарны!
В Рождество хочу сказать:
"Ещё раз спасибо"!
И за всё благодарить,
В ПРАЗДНИК НАШ ВЕЛИКИЙ!


Рецензии