Болваны и бестолковки

"Детка-детка, ты состоишь из лампочек, просто лампочек в сотню ватт".



На мне сейчас ужасная растянутая серо-розовая майка.
С какой-то дурацкой надписью типа «Yои…там что-то
ла-ла-ла»…банальная, ничего толком незначащая фраза,
в принципе одна из тех, что я произношу тысячу раз
на дню. Ни одной умной мысли, только сборище болванов
и бестолковок в моей голове… И они вечно что-то там
решают, вешают друг другу лапшу на уши, ведут дилеммы…
Иногда, конечно, все мирятся… И тогда восседает покой,
но совсем ненадолго. Кто-нибудь опять что-нибудь
обронит и начинается… Конечно, я пытаюсь с ними
бороться, кричу им: «Заткнитесь!» или придумываю
какое-нибудь занятие, а чаще игру для них, чтобы
хоть чем-то увлечь…  Иногда просто ворчу, ворчу,
ворчу, как старая кляча, а они конечно совершенно
не слушают меня… И тогда я просто замолкаю и сижу
себе молчком; пускай, пускай пошалят малыши, так и
живем… Я их или они меня, чаще они меня, но признаваться
в этом не всегда хочется… И часто я делаю вид, что
не замечаю этого, как будто никого, там, в голове,
нет… И все свои решения я принимаю сама и только сама…
Можно конечно спихнуть именно сейчас на них эту дурацкую
майку….Это ж надо было написать такое…


Рецензии