приехала

В 4:20 мыслей нет. Они растекаются, смешиваются с густым тяжёлым воздухом в комнате.
Пожалуйста, напомните мне об отъезде из этого города детства.
Кстати, по соседству, всё та же тётя Оля и моя подруга, дочь её, с лета замужем
Вы же не разжалуете меня до высокомерных, если я забыла дни рождения первых
Моих подруг на этой улице? У соседа курятник без моей любимой курицы…- съели КУКУ.
Вы знаете какая мУка просеивать мукУ на пироги в сите с дырой с краю??
Нет, нет!!! Я не болтаю!! Оно осталось со времён «дедуль, сегодня с капустой!!
Мне как-то стало пусто в родном доме. Как вор я в законе.
В 4:36 хочется спать. Мама сказала, завтра рано вставать. Отвыкла от этой фразы.
Когда мне было пять, я на коленках у деда обгоняла Камазы. На белой волге.
Он смотрит на меня так укоризненно…вдруг я сегодня забыла о своём долге.
Дома три дня и слышу своё имя голосами родных.
Закончить бы повесть красивой, чёткой фразой. В моих запасах есть парочку
Но лучше точку.
Ещё помню как помидоры поливали вёдрами из бочки.


Рецензии