Образ

Образ.

Я иду по бродвею мимо серых домов,
Всюду слышу твой голос, но не слышу шагов.
Я не вижу лица, а чувствую взгляд
И не знаю, перед кем, кто из нас виноват?

Всюду вижу твой облик, но не вижу глаза.
Так брожу я весь день, не наблюдая конца.
Может быть наконец то я встречу тебя?
Может, даст Бог, увижу тебя?

День прошел и я хочу лечь на диван поскорей.
Дома я не нахожу перед собою дверей.
Я часами лежу и смотрю в потолок.
И до сих пор с собою сделать ничего я не смог.

Вот увидел в окне очертание лица
И мерещился твой образ мне всю ночь до конца.
Может быть наконец то снова встречу тебя?
Может, даст Бог, увижу Тебя?

Новый день наступил и я спускаюсь во двор,
Возникает на пути мне пустой коридор.
Появился твой образ в очертание дверей,
Я спешу подбежать поскорей.

Подбежал я к дверям и увидел тебя.
Ты исчезла, сказав мне, что любишь меня.
Может быть наконец снова встречу тебя?
Может, даст Бог, увижу тебя?

13.06.1994.


Рецензии