Болею

"А бог нас покупает пачками, как валидол,
(ему нас без рецепта отпускают),
по одному выдавливает на ладонь
и под язык кладёт, и ждёт.
Не помогает…"




Болею. Вот решила написать, с заложенным носом,
больным горлом и выветренными мозгами. Сижу и пью
кипяченное молоко, так хочется залезть в кроватку
и забыть про все на свете… Но не могу – работа,
чтоб ее… Я всегда, когда болею становлюсь такая
беззащитная, что сразу пропадает агрессия, становлюсь
покладистой, и даже чувственной.. . Хочется заботы,
чтобы принесли чайку в кроватку, полежали со мной,
погладили волосы… В детстве, когда я болела, то
всегда боялась наступления ночи, потому что
самочувствие всегда ухудшалось к вечеру, становилось
просто невыносимо и я страдала бессонницей… Со
мной всегда сидела мама, она была рядом пока я
не засыпала… А сейчас я сама себе доктор, мама и снотворное…


Рецензии