и иллюзии не доживаютдо конца света, а жаль

Как глупо верить в то,чего нет. И пусть большинство людей это знают, они все равно стараются обмануть себя.
Я люблю его. Сегодня.Сейчас.
Я ничего не прошу в замен. Плевать, что он любит другую. Плевать. Я не буду мешать его счастью.
Кто бы мог подумать,что влюбится в иллюзию настолько легко. В иллюзию на противоположном берегу океана.
16 мая 2011 год.Сегодня. А 21 мая какой-то американский ясновидящий предвидел конец света.Ясновидящий или священник? Я уже и не помню. Не суть важно. Подождем. Возможно,в этот раз слова очередного шарлатана и окажутся правдой…
Мне вот интересно… все значительные события в моей жизни я вижу, как во сне, а сны настолько реальны,что не отпускают.
Не отпускают.
Никогда так сильно мне еще не хотелось быть с кем-то. С ним. Как хотелось бы просто почувствовать его теплый  взгляд и в ответ дарить улыбку.
21. Мне уже 21, а ему23. Значит ли это что-то? Мы молоды, мы берем от жизни все. Мы берем все, а про счастье наслаждаться друг другом как-то забываем.
Он любит ее лишь потому, что она реальна.
Когда он пишет о ней,я чувствую себя вирусом, его болезнью, что тайком и незаметно подкралась и тихонько тянет из него жизненную силу.
Я – его иллюзия. Он –моя. Мы – иллюзии друг друга.
Нам было 16, когда мы впервые придумали свою планету. Сказочную, близкую и далекую одновременно. Мы слишком быстро привыкли жить друг другом. Или же я привыкла жить тобой? Я была счастлива за нас двоих, а ты был счастлив с ней.
Обычно в фильмах в этом месте идет кульминация, задушевные признания и хэппи энд. В фильмах, но не в жизни… Как жаль, что реальность так далека от пленок кино.
А кончилось все, как кончается всякое счастье, быстро и навсегда.
Мост. Река. Всплеск.
Жаль, что океан плачет тихо, и ты его не услышишь.

***
Ты притащила меня ночью купаться, хотя знаешь ведь, я терпеть не могу мерзнуть. Ты смеешься и тянешь меня к воде, не терпится? Какая же ты живая, как солнышко.
Я вхожу в холодную воду и тут же хочу свернуть обратно. На душе мерзко.
Почему?
Но ты счастливая,радостная и веселая. Ты улыбаешься мне той улыбкой, именно той, из-за которой я рассмотрел тебя в толпе.
«Иди же…иди» - шепчешь мне, и я иду за тобой.
Вода блестит, и я застываю. Ты идешь и не видишь, как я уставился на это чудо. Она искрится и тихо плещет. Она…
Как иллюзия. Того мира, что был придуман когда-то. Того мира, что я забыл уже два года как. Того мира, в котором солнце всегда было рядом с луной и где не было бесконечности расстояний.
Там была со мной рядом…
Кто?
Она?
Ты смеешься и не замечаешь моей грусти, ты весело прыгаешь в воде, поднимая тучу брызг.
Я вспомнил ее. И вдруг понял, что два года не получал от нее ни единого слова. Два года не ощущал себя там, в мире бесконечных грез.
Она была моей несбыточной мечтой, моей иллюзией.
Она была… а теперь ее нет. 


Рецензии