Осмысление-2

 Осмысление -2

   Продолжим рассуждения.
Возьмем к примеру всего одну строчку – допустим:
 - кто- то сказал новость, к примеру: - соседка соседке за чашкой чая: - А мой благоверный вчера ограбил банк  и принёс домой пачку денег. Он выложил их на стол из пустой сумки. Целый миллион деревянных.. Представляешь?

-А как?!..
- Да, просто переоделись в форму налоговых полицейских и унесли из магазина банкомат.
-Как?!..
-Ну, что ты, как да как? Расскакалась.. Взяли и унесли..
-Но, ведь все видели..

-А, вот так. Приметы то, никто не запомнил..
За то на столе миллион..
-Да-а-а. Я в шоке.. Поздравляю тебя соседка.. Я не кому не расскажу.. Что ты?!
-А я и не сомневаюсь.. Вот тебе сорок тысяч.. В долг даю. Цени..

-О! Ты такая добрая.. Я в шоке.. Я отдам.. Отдам милая.. Они так мне нужны.. Ты такая добрая..  Если бы не ты! Я ценю дружбу с тобой..
-Ну, ладно! Я пошла.. Посидели поболтали.. Пора бежать.. Нет времени соседка.. Пока..
-О!! Прибегай. Заходи. Я всегда рада тебе..
 
  Вот одна история перед вами. Казалось ничего особенного. Утащили банкомат среди бела дня. Прилюдно. Погрузили в авто и увезли.
Жена бандита пришла и за чашкой чая разболтала секрет..  Всё очень просто.. Потом соседка пошла к другой хорошей подружке соседке и разболтала про денежки..
Вот так, просто и легко информация словно вода сквозь почву уходит в глубь земли..

  Просто и легко..
А вот другая новость..

-Милый! Я беременная -
-Как?
-А вот так. Муж не знает.. А ты знаешь..
-Что делать нам?
- А ничего.. Рожу и всё..

-Вот, муж то, обрадуется!
-Это его личное дело. Ну я побежала. Пока. А то обед кончается, милый.  Мне пора.
-Ну, что ты? Побудь со мною. А чей ребёнок? Милая?
-Как чей? Неужели от бревна?.. Разве это так важно? ..
-Ну, постой.. Это же ребёнок!! Это может моя дочь или сын!! Как ты, можешь так спокойно говорить?..

-Ну, и что, что твой.. Рожать то мне. Что это меняет?
-Я люблю тебя.. Это важнее всего на свете!  Всего..
Но.. Милая.. А может он  от него, всё таки? От мужа?
-Ну, перестань.. Не болтай ерунды.. Ну разве он может?? Какие могут быть тут вопросы?? Это же глупо.. просто смешно говорить.. Пусти меня.. Мне надо идти.. Уже обед кончается..

-Беги милая.. Я тебе позвоню..
Я люблю тебя.. Радость моя... До завтра. Буду ждать, милая..

..А вот третья новость..

-Милый.. Я рассказала про тебя. Своей подруге.. Всё рассказала. Про то, что ты есть  у меня.
-А что ты рассказала?, если не секрет?..
-Да, немного.. О том, как я счастлива с тобой. О том какой ты у меня ласковый и добрый.. Мой богатенький буратинка!.. Как же я в тебя влюблена!.. Я просто схожу с ума от счастья..

-Ну, хорошо, милая.. Только не болтай лишнего. И много.. Я просто суеверен.. Нечистый лукавый рядом. Он услышит.  И всё у нас  исчезнет. в мгновение века.
-Но, ты не прав дорогой. Я так счастлива с тобой. Так счастлива. Счастье переполняет меня.. И я просто умираю от него.. Оно переполняет меня.. Я летаю над землей. Я ангел.. У меня есть ты..

-Ну, хорошо. Дорогая. Почитай молитву и всё пройдёт.
-Что пройдёт?
-Ну, это, желание поделиться, похвастать. Ведь похвастать - это слабость..
-Я сознаю. Но не могу ничего поделать с собою. Я столько лет была одинока при живом муже. И вот ты!

Радость и любовь моя..
-Нельзя! Милая нельзя!  Счастье -оно птица -она так осторожно.. Если что –птица улетает..
-Но, я же люблю тебя! Очень люблю!
-Мало любить, милая. Есть особые правила. Лукавый не дремлет..

-Но, ты опять меня строишь! Разве плохо? Ведь я люблю!
-Милая. Ты пойми. Есть вещи. Есть святые вещи. Меньше болтаешь - дольше счастлива!!!.. Это закон.. Самый главный после закона Ньютона.
-А, я не верю. Наше счастье вечно..

-Хорошо бы так! Ты так беспечна.. Я люблю тебя милая. Но, смотрю, несколько,  дальше тебя. Я не смотрю под ноги. Я смотрю за повороты. Надо беречь наше  будущее.. Наше счастье как птица.. Можно её вспугнуть.. И легко притом..
-Милый! Не усложняй.. И так всё сложно в этом мире.... Не надо. Я счастлива. И это главное..

-Но, милая. Счастье - это розовые очки. Нельзя слишком любить.. Сильная любовь, как и сильная ненависть -ослепляет..

  --продолжение следует--


Рецензии
на разных языках..всегда

Исабэль   29.09.2015 10:42     Заявить о нарушении
спасибо вам за отзыв. за добрые слова.
согласен с вами.
иногда любят и не понимают слов.
но понимают душу..
а иногда понимают слова,
но равнодушно относятся к душе..
вам успехов и радости..
с уважением..:)

Николай Нефедьев   29.09.2015 12:36   Заявить о нарушении
вы не старайтесь специально забегать ко мне..это же я придумала написать столько рецензий..
Поддержите того, кто нуждается

я изредка выхожу на таких..потом ухожу, когда чувствую, что уже сам полетит

Вы неравнодушный человек - и это так много значит.
и про морковку не забывайте.

Исабэль   29.09.2015 12:43   Заявить о нарушении
спасибо. просто я вежливый человек.
и потому даже и джентльмен.
удачи:).

Николай Нефедьев   29.09.2015 13:21   Заявить о нарушении