Как умирает вдохновение...

Оно приходит,когда ты его не ждёшь и очень редко появляется когда нужно.
Все гениальные мысли рождаются спонтанно,когда тебе негде их записать,и очень жаль,
когда оно снова умирает на твоих глазах,изза того что тебе тупо лень его закрепить в
истории написав на бумаге,или записав на диктофон.
Любое вдохновение не вечно..это знают все,все к кому оно когда либо приходило оно может не появляться годами,заставляя тебя мучительно ждать и считать себя тупым бездарем...

Моё вдохновение сегодня умерло,я знаю что не навсегда,но каждый раз когда оно умирает ,я чувствую что теряю что-то бесценно важное...то чего не вкоем случае нельзя вот так вот
беспощадно уничтожать принебрегая всё больше и больше...

Оно возрождается как феникс из пепла,и каждый раз прекраснее него нет,оно дарит тебе благословенное чувство свободы..будто ты мыслишь так как никто иной на свете.
Будто бы твои мысли уникальны и неповторимы,будто бы на тебя снизошло нечто сказочное,и удивительное.

Берегите его,если оно пришло к вам,постарайтесь удержать как можно дольше...не повторяйте моих ошибок,никогда не забывайте,что вдохновение живёт в вас.

Возможно оно просто спит внутри вас,и проснётся не скоро,но оно согревает вас своим теплом,оно дарит вам прекрасное воображение,возможно даже мечтательность.

Оно моё и я никогда не смогу об этом забыть.Потому что оно неповторимое.Такое же неповторимое как и ваше)


Рецензии