Точка Истины - о лекарствах

Помню когда я был маленьким ребёнком ,то мне давали лекарства ,я был очень болезненнным
ребёнком ,но я сопротивлялся всем этим лекарствам,я брыкался лишь бы не брать лекарства,
это конечно было на уровне инстинкта,но я понимаю что это было чувство Истины ,то есть я
понимал что если я принимаю лекарство это ложь и поэтому я не хотел брать лекарства!

Потом однажды мне пришлось взять большую дозу лекарства ,будучи взрослым,и вдруг взяв
лекарство я почувствовал некий дурман, и я почувствовал что у меня возникло большое
споротивление против этого лекарства ,всё моё существо говорило - это обман ,это дурман!
Было такое ощущение что эта хрень совершенно чужда моему телу!Здесь проявилось чувство
Истины!


Рецензии
Ну да, лучше умереть без лекарств, чем принимать их.....

Александр Михельман   06.01.2012 09:19     Заявить о нарушении