Хитрость желания получать наслаждения

Ну вот скажем ,если природа наша получать наслаждение ,то наверняка для нас естественно
находиться постоянно в наслаждении,и если человек привык получать какую-то подпитку в
жизненности ,я имею ввиду хотя бы минимальное наслаждение от духовного ,то тело его уже
помнит что оно наслаждалось и поэтому хочет получить тот миниммум хотя бы который даёт
человеку существовать ,этот минимальный уровень для каббалиста называется киста де хайюта!
То есть минимальное наслаждение которое даёт ему ощущение жизни ,а если человек уже
привык к этому ,а нет даже этой порции то что ему делать ,он начинает искать наслаждения
от этого мира ,но так как каббалист знает вкус прямого наслаждения без облачения то ему
надо что-то посильнее ,а что самое сильное - секс ,наркотики и алкоголь - запрещено ,
так как это уже ложь!А человек который стремится к духовному избегает лжи,у меня лично
было такое состояние что небыло жизненности от духовного и я подумал где мне почерпнуть
это наслаждение,и я подумал от секса я практически получаю наслаждение только в конце
процесса на несколько секунд ,а несколько секунд не стоит это фигня ,и тогда я решил лучше
я пойду на массаж эротический там можно получить наслаждение уже на 40 минут ,то есть
желание получать наслаждение решает там я получу больше и идёт туда где больше получит ,
и как говорил Бааль Сулам говорил я и мои ученики когда падаем духовно то спускаемся
в самые низкие желание еду и секс лишь бы получить какое-то питание в наслаждении!
Так что желание получать хитрое и оно найдёт себе от чего наслаждаться - ты хоть тресни!

В принципе я думаю что человека можно было бы излечивать наслаждением ,так как это наша
природа!Но я уверен что лечить человека надо разрешёнными наслаждениями,я не думаю что
это хорошая идея лечить человека малыми дозами тока который приносит наслажденияя ,ибо
ток этот не заработанный человеком ,это как например накачать ноги ходьбой или бегом ,
или в тренажёрном зале,ходьба и бег на улице естественны ,а в тренажёрном зале это всё
таки исскуственные нагрузки!

Для религиозников всех мастей:

каббалисты считают секс животным естественным желанием и никакого греха в этом нету ,
но известно что в семени есть жизненная сила поэтому сильно злоупотреблять этим не
стоит!Надо балансировать и расчитывать свои силы!Вот и вся наука!


Рецензии