Наша зима

"И когда где-то маленькой точкой
Загорится костра огонек,
«Я люблю тебя!» - тоненькой строчкой
Пролетит в небе мой уголек".




Вот пришла наша зима, и как всегда замела все
дороги к тебе. А я буду идти, проваливаться в
сугробы, спотыкаться, набирать снег в сапоги,
но идти к тебе, моя милая... Одеревенелые пальцы
еле сгибаются, жжет мороз мои щеки, обжигает губы...
Я приду и разрыдаюсь, наконец-то я добралась до тебя...
А зима будет слизывать мои слезы, обнажая красные
сосуды... Тебе не холодно, мамочка, под этой снежной
шубой? «Я ничего не чувствую…» - прошепчешь ты...
Алые бутоны лягут на снег, и холод сразу возьмётся
за них своими безжалостными руками, забирая последнее
тепло, высасывая последние секунды жизни…Снова пришла
наша зима... И я стала старше на год, а ты всё молчишь...
Там бежит время, а здесь оно замерзло... Я сползу
к твоим ногам, уткнусь лицом в твои колени, только
твои колени это снег, и он тонкими струйками тает
на моем лице... Мне надо уходить, мам, мне надо домой,
там у меня еще дела, там Кот... А твой дом - он здесь,
когда-нибудь я разделю его с тобой, обещаю... А сейчас
до следующей зимы, до следующего: привет...


Рецензии
Когда у меня не стало мамы, мне было 25 лет...
Очень хорошо написано. Очень...
Не знаю, слышат ли они, как мы с ними разговариваем здесь, на Земле, на кладбище..., но они ТАМ - всё знают о нас.
С уважением,

Хеккуба Крафт   10.01.2012 18:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.