Стандарты и стереотипы мышления

  СТАНДАРТЫ И СТЕРЕОТИПЫ МЫШЛЕНИЯ МЕХАНИЗМЫ ИХ ДВИЖЕНИЯ И ОТОБРАЖЕНИЕ ЭТОГО В ЖИЗНИ

  «Пей молоко – это полезно» - говорила нам мама в детстве. И это отложилось в подкорке головного мозга, как истина, не требующая доказательств. Мы доверяли маме и принимали её истины за аксиому. Не возникало даже мысли оспорить слова мамы или взглянуть на это как- то по-другому. За мамой шел папа, воспитатели д. сада, учителя, священники и т.д.

  В нас с детства вкладывалось огромное количество понятий, моделей поведения, стереотипов мышления, стандартов, по которым живет общество. И это  со временем,
 с годами так утрамбовалось внутри нас , что попробовать помыслить как-то по-другому бывает трудно, для кого-то болезненно, а для кого-то просто смертельно.

  Молоко для взрослого человека не так уж и полезно, а если пить его не вовремя и очень холодным (как например), оно может быть для отдельных людей ядом!!!

  «Все богатые – воры».

  «Я человек маленький – что я могу?»

  «От меня мало что зависит. Пусть правительство, начальство, бригадир и т.д. шевелится и что-то делает!»

  «Не жили хорошо и нечего начинать».

  «Все так живут!»

  «Я уже не в том возрасте. Чтобы начать что-то менять, жить лучше, завести новую семью, выйти замуж (жениться), начать любить, перестать болеть. Я охладел к противоположному полу и уже ничего не изменить, и вообще всё уже поздно…»

  Это всё стереотипы мышления, навязанные обществом, для того , чтобы мы продолжали СТРАДАТЬ. Страдая, мы продолжаем кормить верхушку этого общества, которая наживается на нашем страдании. Т.к. страдая, мы идём покупать пиво и напиваемся, набираем излишне продуктов и объедаемся, чтобы поднять настроение, совершаем шопинг по магазинам и  набираем вещи совершенно не нужные нам. От бессилия что-либо изменить в своей жизни сидим у телевизора, смотрим передачи, которые помогают нам перестать задумываться о своей жизни и так опускают нас к деградации.

  И мы зарабатываем деньги на нелюбимой работе и тратим их бездумно на радость и обогащение тех, кто пользуется тем, что мы страдаем. Механизм прост!

  Но просто поняв это, ОСОЗНАВ, отследив этот механизм, сплошь и рядом работающий как часы на каждом из нас, окружающем человеке, можно ВЫЙТИ из этого замкнутого круга.    Сделать шаг в сторону, сказав: «Я больше в этом  (балагане) не участвую. Баста!!!»

  И начать творить свою реальность:

  -Молоко можно не пить, т.к. оно не всегда полезно.

  -Не все богатые – воры, есть и честные люди.

  -От меня зависит моя жизнь, в каком коллективе бы я не работал, в какой стране бы я не жил, я решаю, как буду жить!!!

  -Не жили хорошо, а может, стоит попробовать.

  -Все так живут, а я больше не желаю так жить.

  -И сейчас самый подходящий возраст чтобы изменить что-то в моей жизни в лучшую сторону. Например, сменить работу, заняться своим здоровьем, избавиться от вредных привычек, подарить любовь своим близким, не требуя ничего взамен и т.д.

  Что мешает нам это сделать? ЛЕНЬ… как тела, так и души. Мы не желаем шевелиться ни в своем сознании, ни в материальном мире, предпринимая какие-то маломальские шаги в сторону улучшения своей собственной жизни.

  Наша жизнь в наших руках и не появится «добрый дядя», который возьмёт и сказочным образом изменит всё в нашей жизни, сделав это за нас.

  ТОЛЬКО Я МОГУ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ, РУКОВОДСТВУЯСЬ СВОИМ СЕРДЦЕМ.

  И если решение было истинным, импульс, изнутри появившийся в ответ на принятое решение, поведёт вперёд! И Любовь, Здоровье, Умиротворение, Радость, Изобилие во всём будут РЕЗУЛЬТАТОМ!!!

  P.S. Секрет в том, что когда начинаешь действовать – понимаешь, что это было совсем не трудно. «И чего я боялся?» - думаешь ты…


Рецензии
По поводу "полезности молока" я с согласен с Шубиной.
А действовать предпочитаю руководствуясь здравым смыслом проистекающим из личного опыта ,систематизированых на блюдений,авторитетных мнений...

Генрих Поляков   23.05.2017 04:03     Заявить о нарушении
Наблюдений...

Генрих Поляков   23.05.2017 04:05   Заявить о нарушении