Ошибка. БДСМ

Содержит сцены насилия, доминирования, унижения, ненормативную лексику, и разные другие ужОстики. Если все это вам чуждо или неприятно - поберегите свои нервы.
 
                Да простит  меня добрейший доктор Моррис,               
                в приемной которого я провела утро
                предыдущего дня, где и разыгралась моя
                фантазия, ибо не люблю я докторов))). 
 
      
      Ожидание затягивалось. Белые стерильные стены комнаты вызывали тревогу. Все складывалось слишком уж идеально, чтобы Инга поверила в такое везение на ровном месте и расслабилась.  Удача неожиданно постучалась в дверь в виде расчудесного предложения и как раз по любимой специальности. Девушка сразу дала свое согласие.

      С тех пор как после долгой болезни умерла мама и остались долги за лечение, Инга бралась за любую работу. Она бы предпочла составлять сказочные композиции для ресторанов, свадебных салонов и торжеств, юбилеев, оформлять витрины, украшать интерьер. Или же (об этом она думала с замиранием сердца) открыть свой бизнес и заняться ладшафтным дизайном. Но любое из этих дел требовало хороших рекомендаций, а последнее еще и денег. Но пока ей удалось найти лишь работу продавца в цветочном магазине совсем не фешенебельного района.
 
      Инга обожала цветы с детства, и вполне верятно, что самая первая игрушка, которую она взяла в руки, оказалась цветком. Мама всю жизнь работала флористкой и считала, что каждый цветочный декоратор это немного ботаник, биолог и агроном, но главное это - любовь к цветам. От нее Инга переняла все знания и умения. Она знала какие цветы уживаются друг с другом, а какие в одном букете долго не простоят, как сохранить срезанные цветы, как ухаживать за горшечными. Но самое важное - Инга имела отличный вкус в составлении букетов.

      И вот, она сидела в этом прохладном помещении, поеживаясь от холода и кутаясь в выданный ей больничный халат. Эксцентричный работодатель настаивал на полном медицинском обследовании и Инга легко согласилась. Ей было все равно, тем более будущий босс был готов оплатить эти счета.

      Доктор, жгучий шатен, с аккуратной, волосок в волосок прической и внимательными глазами покосился на худенькую девушку, испуганно вставшую со своего места, когда он вошел.  Вообще-то, по правилам, он должен был постучать, но доктору Моррису захотелось войти в процедурную хозяином, который имеет право и громко хлопать дверьми и заходить без разрешения. Он сам подивился своему непрофессиональному порыву. Слишком уж часто в последнее время он подвергался неприятным переживаниям, и все благодаря богатым выскочкам, этим самым капризным пациентам.

- Добрый день, я доктор Моррис, и я проведу общий осмотр, пока обрабатываются результаты предыдушего обследования.

      На самом деле все бумаги уже лежали на его столе и он медлил, оттягивал время, когда нужно будет встретиться с пациенкой, с глаз на глаз, и огласить новость. Великую Новость. Вот только, что он может поиметь со всего этого? У доведенного последними событиями до состояния крайнего раздражения, Морриса проснулось страшное желание взять реванш, компенсируя издевательско-вежливое отношение ненавистных богачей, отыграться на пока еще безобидной девчонке.
 
- У вас есть какие-то жалобы?

- Нет, Доктор. – Ответ прозвучал с уважением и волнением в голосе, доставившим Моррису удовольствие.

- Станьте вот сюда, спиной ко мне! – Командовать этой напуганной птичкой, с короткой стрижкой и упрямым ежиком волос неожиданно стало доставлять доктору наслаждение. Он упрямо гнал от себя мысль о возможной и  скорой расплате, проводя рукой по спине Инги, и опускаясь ниже, к пояснице, и еще ниже. В последний момент, опомнившись, он отдернул руку.
 
- Сколиоза нет, отлично. Повернитесь и сядьте на стул! Сидите ровно!

      Отдавая указания, он поглядывал на худенькую (сказывалось более чем скромное питание) фигурку девушки, оценил он и грудь, перешел на лицо, впервые рассмотрев его поближе. Бледная кожа указывала на то, что девушка мало бывала на свежем воздухе, но в целом пациентка выглядела здоровой. Аккуратные губы, ямочка на подбородке, и глаза...хороши! Их холодный голубой цвет напомнил Моррису другие глаза. И он устыдившись своего поведения, на миг испытал страх, да настолько острый, что чуть не выбежал из комнаты.
 
      Взяв себя в руки, Моррис продолжил осмотр, слегка ударил молоточком по колену пациентки, наблюдая, как реагирует нерв. Глядя как разгибается ее нога, Инга усмехнулась. Как-то в один миг, доктор ей разонравился. «Я бы с удовольствием врезала ему по яйцам, не нравится он мне, ох не нравится. Что за тип! Напоминает кактус. Колючий, неприступный. И как он только находит общий язык со своими пациентами?  А ведь они, наверняка, не чета мне!»

      В это время, прерывая размышления, от доктора последовал очередной приказ:

- Разденьтесь! И повернитесь лицом ко мне!

      И Инга повиновалась. Прохладный  воздух обжег обнаженную кожу. Она поежилась и попыталась руками прикрыть грудь.

- Уберите руки! – Почти выкрикнул  Моррис, приходя в состояние близкое к эйфории. Девушка находилась в его власти! Он мог делать с ней все, что ему угодно!  И все же, держа эмоции под контролем, он заставил себя, как ни в чем ни бывало, достать стетоскоп и прослушать сердце и легкие Инги.  Сердце стучало гулко и часто, выдавая волнение девушки.
 
- А теперь руки по швам и стойте ровно! Что за непослушание! – Голос Морриса приобрел стальное звучание, едва девушка отстранилась от его ладоней, высвобождая свои груди из плена настойчивых мужских рук. – Я обязан осмотреть грудь!
 
      Инга лишь опустила глаза и Моррис не увидел в них самого главного – свой приговор. «Да, я скромная безобидная девушка, но когда меня пытаются унизить...»

- Ух, отрава, а не доктор! Как Lophophora williamsii*! – Пробормотала Инга в сердцах, не сдержавшись.

- Что?! Что высказали? Да кто вам позволил рот открывать! – Вскинулся доктор Моррис.

      Девушка подняла голову, сделала шаг навстречу доктору, отчего тот попятился, и занесла руку для удара.  И с удивлением увидела в глазах доктора...страх.  «Так он боится меня?! Кричит, командует, и при этом боится?!»

      Улыбаясь своему открытию, Игна опустила руку. Нимало не стесняясь своей наготы прошлась по комнате, и села на тот же самый стул, с которого вскакивала испуганной пичугой, и закинула ногу на ногу, с вызовом глядя на Морриса:

- Перестаньте ломать комедию, Моррис! И угостите меня, наконец, чашкой кофе! Как принято в этом фешенебельном заведении, где вы работаете, позвольте вам заметить, доктором. – Глядя на раззинутый от удивления рот доктора Морриса, девушка добавила, -  И рот закройте!

      Доктор испуганно сглотнул, озадачено хлопая ресницами. Этот непередаваемый, уверенный в своей правоте тон девушки ошеломил его! И куда подевалось скромное и запуганное существо?!

- Подайте мне халат, доктор! И побыстрее! Не дай бог я заболею по вашей вине...- и нарочно оставила многоточие, предоставляя доктору самому закончить предложение.

      Вид обнаженной молодой девушки уже давно произвел на Морриса впечатление, отразившееся на его брюках, усиленное ощущением его безграничной власти. Теперь же он поник, видя, что попался, но не понимая, как такое оказалось возможным! Он покорно передал девушке халат, гадая, почему позиции кардинально поменялись.
 
- Ну, что ж... - Инга обошла вокруг застывшего доктора.  – Пожалуй, я займусь Лофофорой Уильямса*, гляди, в моих чутких руках этот капризный кактус не только приживется, но и когда-нибудь зацветет. Да, доктор?

- Ээ...что?

- Куда же подевалось ваше красноречие? Молчите?! – Голос девушки стал жестким  и до дрожи в ногах похож на тот, другой голос. Голос отца девушки.

- Напомню, что именно вам я обязана этому неприятному осмотру. А такое не забывается. -  И видя, что мужчина все еще не понимает, заключила со злостью,  – я знала, что являюсь наследницей магната!   Знала с самого начала! Неужели вы думаете, что не нашлось желающих заручиться моей благодарностью и принести эту весть первыми?

- Пощадите! – И когда-то такой высокомерный доктор, властелин напуганных пациенток, упал на колени, и пополз за девушкой, протягивая с мольбой руки.
 
Послесловие.

Не так давно скончался известный магнат, жесткий делец, и тиранистый диктатор, завещая все свое имущество единственному ребенку, прижитому от бедной, никому не известной цветочницы. Поверенные миллиардера сбились с ног разыскивая наследницу, и их поиски увенчались успехом. 
Яблоко от яблони, как известно не только докторам, недалеко падает. Гены.

Примечание*:
Лофофора Уильямса (Lophophora williamsii) - североамериканский кактус рода Лофофора. Исключительно медленно растущий и прихотливый вид, скорость роста 5-10 мм в год. Технически, может выращиваться в домашних условиях. Ядовит. 

LA
Январь-2012


Рецензии
Ай, слабак доктор. Меня только заводит если кто то пытается меня убить. Особенно женщина. Какие у них в этот момент глаза! Как они дышат! У меня ножевые шрамы на переносице и под нижней челюстью от таких женщин. И пуля в легком. Простите, Ангел. Это как эффект поезда. Я никогда ни с кем этого не обсуждал. Но меня это волнует. Я знаю что псих и адреналиновый наркоман, но я не хочу лечится. Мне просто хочется поговорить об этом с понимающим.

Егоров   24.06.2012 22:24     Заявить о нарушении
Поговорить то можно:) и пофантазирвоать тоже))) Ножевые ранения и пули меня убили:)

Солнечный Ангел   25.06.2012 19:43   Заявить о нарушении
Мне всегда нравились темпераментные женщины. И всегда нравилось доводить их до бешенства. Так чтобы они хотели меня убить. Что то в этом есть такое.

Егоров   25.06.2012 21:00   Заявить о нарушении