Поодиночке

 А я всё про этот рыжий цвет волос
 И про эти смешные выгнутые брови.
 Что в одиночестве что-то всё-таки есть,
 И даже что-то сладкое в этой боли.
 Я все про "бла-бла-бла" и про "ну-ну-ну-ну",
 И про разбитые чашки или тарелки.
 Просто накрывает осень с головой,
 И не хочется ни ответов, ни приветов.
 Что все придуманное мною игра,
 Знаете, такая воображаемая с невооброжаемым.
 Ее яркая мишура как на елках
 Или над головой в моей спальни.
 Играется, блестит, отражает надуманные печали
 А сердце "тише-тише", всё-таки замирает.
 Всё-таки еще не смирилось.
 Бьётся, живет же такое,
 Я его молотком или в петлю.
 А оно "тук-тук" всё равно ему,
 Становится непробивное.
 Да я всё о том, что хватит уже сарказма,
 Распутных фраз в шуршащей обвертке,
 Может, стоит попробовать жить,
 Вот так вот поодиночке!


Рецензии
Ирина,
Шопенгауер утверждал, что чем больше интеллект и индивидуальность человека, тем больше одиночества нужно ему, и я в принципе согласен с таким утверждением.
Но жизнь в одиночестве лишает Вас любви, и с такой потерей я не могу примириться.
А пишете Вы неплохо. Успехов Вам и любви.
Александр

Александр Клепфер   06.01.2012 11:09     Заявить о нарушении
как точно вы все написали. мне надо любить. и не просто любить, но быть любимой в ответ. Может я и не права. Но буквально вчера прочитала в новелле Т.Манна очень верную для себя фразу: "Тот, кто любит сильнее всегда должен страдать".
Спасибо за отзыв, Александр.
С уважением, Ирина.

Ирина Кейт   06.01.2012 13:12   Заявить о нарушении