Погоня за снежным человеком

Ну, обернись,  лесное диво,
Поверь, я сам, конечно, трус,
Но любопытство так игриво,
Я с ним бороться не берусь.
Я за тобой бегу на лыжах,
На шерсти виден каждый штрих
Я со стволом, но быть поближе,
Кому опасней из двоих?
Твои следы почти медвежьи,
Не обмочиться бы в штаны!
Продам знакомому помрежу,
И не работать до весны!
Конечно, ты совсем не кролик,
И не таскаешь моих кур,
Но мне до смерти нужен ролик,
Где ты герой всех авантюр.
Где ты пропавшее предзвенье
Навек разорванной цепи,
Природы тайное решенье:
«Вот снежный мой, а ты – терпи!
Кто из двоих бесчеловечней,
Решает выбранный маршрут,
Я вверх бросаю пояс Млечный
И отнимаю свою грудь!»

О, моя испуганная сказка,
Выдай мне неведомый секрет,
Может мне катить в её салазках,
А ему держать за всё ответ?


Рецензии