Stalker. Книга 2. Дети Чернобыля. Глава 7

Глава 7
3 мая 2012г. Чернобыль. Радар (ЗРЛС «Радуга»).
Бывший пионерлагерь «Хомячок».
13:23 по местному времени.
  Станция загоризонтного радарного локационного слежения «Радуга» в советские годы являлась засекреченным номерным объектом и располагалась на территории бывшего пионерлагеря «Хомячок». Основная часть комплекса располагалась под землей – над поверхностью возвышались лишь исполинские антенны да несколько летних домиков.
  На развилке Кир уверенно свернул направо, пояснив, что на Радаре нам делать нечего. Через некоторое время меня начал пробирать смех. Не удержавшись, я прыснул. Кир остановился, посмотрел на меня… и неожиданно расхохотался. Меченный последовал нашему примеру.
 - Что с вами случилось?- спросила Кира, оторопело глядя на нас
 - Радар заработал,- ответил Последний, вызвав у нас дружный взрыв смеха.- Психотропные волны…
 - Но почему тогда это не действует на меня?
 - У тебя… прототип,- Кир снова захохотал
 - Прототип…,- повторил Меченный.- Ну ты жжешь, чувак!
  Мы согнулись пополам от смеха.
 - Так, это надо кончать,- сказала Кира, вызвав у нас еще один приступ смеха.- Идите за мной.
  Она подтолкнула нас вперед и пошла по дороге. С трудом переставляя ноги и корчась от смеха, мы двинулись за ней. До сих пор не могу понять, как мы умудрились пройти целый километр в невменяемом состоянии, не нарвавшись на мутантов и не вляпавшись в аномалии.
  Выйдя за пределы психотропной зоны, мы свалились прямо на дорогу.
 - Кто-нибудь может объяснить, что, черт возьми, сейчас произошло?- дрожащим голосом спросила Кира
 - Радар,- выдохнул Кир.- Они… включили… психотропные волны. А те влияют на головной мозг как наркотик. Вот нас и торкало.
 - Но почему это не подействовало на меня?
 - У тебя в шлеме так называемый «прототип» - обруч, гасящий пси-волны. Уж, извини, не в курсе, из чего Сахаров его лепил. Ну что, все отошли?
 - Кир,- окликнул я сталкера,- тут что-то с Меченным.
  Последний подошел и склонился над неподвижно лежащим сталкером. Он похлопал его по щекам, затем начал трясти. Меченный открыл глаза.
 - Что опять?- спросил Кир
 - Я умру,- тихо ответил сталкер.- Я видел свою смерть,- он повернул головой и спросил.- Где мы?
  Кир подал ему руку, помог подняться и ответил:
 - На Затоне.
  Меченный едва переставляя ноги двинулся вперед. Глядя ему в спину, Кир произнес:
 - Бедняга Калеченный – у него хроническая потеря памяти.
  Я усмехнулся, поднялся с земли и пошел следом за ним.


Рецензии