Трое в лифте

- Подождите! Подождите меня! – кричала стройная блондинка.  Торопилась и  бежала на высоких каблуках к лифту. Те, кто был в лифте, а это две женщины средних лет, придержали дверь лифта, и блондинка успела, вбежала в кабинку.
- Спасибо! Мне на седьмой.
Лифт тронулся, проехал минуту, дернулся и застыл. Женщины посмотрели друг на друга. Потом одна из них нажала на кнопку первого этажа. Никаких изменений не произошло и немного подумав, нажала на кнопку диспетчера.
- Здравствуйте, наш лифт застрял.
После некоторого  молчания, диспетчер сказала:
- Вам придется немного подождать,  лифтеры на другом объекте, - и отключилась.
- Ну, если сказала: « немного»  -  это надолго -  сделала заключение блондинка.
- Вы извините меня, но я сниму эти туфли. Я их только вчера купила, а сегодня первый раз одела. У меня есть огромные пакеты, давайте их расстелем и тогда можно будет сесть.
Девушка эта, видно их тех кто ни на минуту не замолкает, говорит без умолку, ничего не стесняется, как это говорят сейчас «без комплексов».  Внешне очень красивая, стройная в светлых брюках и в беленькой кофточке. У неё с собой была белая сумка и синяя папка. Она застелила пол лифта большими  пакетами. Сняла туфли и с облегчением села.
- Вот не думала, что застряну здесь, меня попросили занести вот эту паку на седьмой этаж.
- Да, кто же знал, что мы здесь застрянем! – сказала женщина в строгом синем костюме, присаживаясь рядом. Она была в очках, короткая стрижка с рыжеватым оттенком, фигура у неё была стройная, видно, что женщина следила за своей внешностью.
- А мне сегодня на восьмом этаже делать доклад, правда не сейчас, а в четыре часа. Я приехала на конференцию нашей компании. Но до моего доклада я надеюсь мы отсюда выберемся.
- Надеюсь на это, - отозвалась женщина средних лет в цветном сарафане, с гладко зачесанными волосами русого цвета, с огромными красивыми серыми глазами. Её полная фигура не портила ее, а придавала доброту, и от неё веяло домашним уютом.
- Я всего лишь хотела заплатить за коммунальные услуги на третьем этаже. Я сюда иногда захожу, это недалеко от моего дома. И надо же мне было сесть на лифт, ведь всегда поднимались пешком.
- Это всё, Машка! Занеси документы, ты всё равно по пути! А у меня самой дел полно! – сказала блондинка. – Шеф попросил заказать билеты, отдыхать с семьёй едет. Классно! Я буду посвободней, когда у него отпуск как будто и у меня отпуск. Он меня на одной вечеринке познакомил со своим другом и мы стали встречаться. Ненавижу своих сверстников – инфантильных,  маменьких сынков. Мне всегда нравились мужчины в возрасте. Он так красиво за мной ухаживает и цветы дарит и подарки дорогие делает. Ну и что,  что у него жена и двое детей. Я же не претендую на их место. Я рада, что он ко мне приходит, когда может, мне и этого достаточно. Он такой романтичный, не жадный, шутит всегда, весёлый. Лучше по несколько часов проводить с человеком, которого любишь, чем выйти замуж за какого-нибудь бездельника или алкаша и мучиться всю жизнь. Вот и отдыхать мы с ним поедим, правда не летом, может зимой. Летом он с семьёй едет. А я совсем не ревную, - грустно сказала блондинка и замолчала.
- А я вот всю жизнь только работой была увлечена – заговорила женщина в темно-синем костюме. – Я сама в этом городе родилась и выросла, а потом после школы родители переехали в Москву. Я не была здесь около 20 лет, и вот снова в родном городе. Когда училась в школе то встречалась с мальчиком- одноклассником. У нас такая любовь была!. Потом после окончания школы он не поступил в институт и ушёл в армию. Я его провожала, обещала ждать, писала письма. Но потом -Москва, институт, новые увлечения, друзья, компания. И я ему написала, что выхожу замуж. Встречалась с одним папенькиным сынком. Замуж выйти не получилось, я видите ли не их круга. Сделала аборт. И после окончания института стала строить карьеру. Наверно, хотела стать из их круга. А моя судьба, скорее всего был тот мальчик- одноклассник, которого я не дождалась с армии. И вот с полгода назад я через интернет на сайте «Одноклассники» встретила его. Он из мальчика превратился в интересного мужчину, руководителя фирмы.  Он женат, у него двое детей. Мы стали переписываться и вновь нахлынули те чувства. Я сама напросилась в эту командировку, в мой родной город, потому что вечером мы с ним встречаемся в ресторане. Я очень волнуюсь. Полжизни прошло с тех-пор, как мы были влюблены друг в друга.
Она улыбнулась и посмотрела на женщину в цветном сарафане. Женщина открыла сумку, достала из неё кастрюльку с крышечкой завернутую в полотенце и открыв её протянула женщинам.
- Угощайтесь, пирожки с капустой и картошкой. Несла мужу на обед, да видно уже опоздала, он наверно что-нибудь уже перекусил.
Женщины с удовольствием кушали пирожки и обсуждали кулинарные способности, потом перешли на рецепты приготовления блюд.
А женщина с красивыми серыми глазами, думала: «Как можно вот так внезапно, каждому встречному рассказывать про всю свою жизнь, самое сокровенное. Я вот прожила без карьеры, без любовников. Вышла замуж сразу после школы, он был старше, в армии уже отслужил. Родила двоих детей. А он строил карьеру, стал начальником, руководителем. Я всё дома с детьми. Любви -  вернее страсти, наверно, никогда не испытывали ни он, ни я. Он всегда внимательный, дарит цветы, подарки. Очень любит детей. В отпуск каждый год ездим. В доме полный достаток. Работает правда много. Часто задерживается на работе. В последнее время правда стал много у компьютера засиживаться по ночам. Говорит по работе надо. За всю жизнь ни разу не обидел меня, хотя ссорились, но он сразу всё сглаживал своими шуточками. Были ли у него женщины, кроме меня – не знаю – вернее и не хочу знать».
Здесь её мысли прервал стук по двери лифта и дверь распахнулась.
Мужчина в спецовке сказал: «Всё, дамочки, остановка конечная! Лифт надо чинить!»
Женщины вышли из лифта, попрощались и по лестнице пошли каждая на свой этаж, зная, что они больше никогда не встретятся. Они думали о своём: о своих чувствах, о переживаниях, о надежде, о разочарованиях, о любви.  А как вы думайте, после их откровений: уши горели у трёх разных мужчин или все-таки у одного?


Рецензии
Всё хочу написать свой рассказ "как я заразился клаустрофобией".
У ваших героинь железные нервы. Резанула реплика про оборт.
Без неё рассказ был бы лучше. Как никак , а об убийстве рассказывать и ждать сочувствия, дело не благодарное.
С уважением. Л.Ф

Лев Фадеев   04.06.2012 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.