За звёздами на край света

               
За звёздами на край света!
За звёздами на другую планету.
Найдёшь ты свой путь.
Я больше не вернусь.

Там за горизонтом неизвестная страна,
А что я знаю? – Ничего.
Я пойду в никуда.
Я найду судьбу,
Меня поддержат друзья.
Я пойду на войну,
И, может быть, я умру….

А на рассвете рождается солнце.
Проходят дни.
Всё было так непросто,
Горели огни,
И падали звёзды
И падали сны.
Всё было так непросто….

За звёздами на край света!
За звёздами на другую планету.
Найдёшь ты свой путь.
Я больше не вернусь.

Где-то вдали пересекаются пути.
Хорошего капитана ждут корабли.
Ты береги, береги свои мечты,
И помни – всё впереди!
Обрушится небо подымутся волны.
Знай. Тебя ещё вспомнят.
И встанут враги у тебя на пути.
Беги, беги! Им на встречу.
Беги….

За звёздами на край света!
За звёздами на другую планету.
Найдёшь ты свой путь.
Я больше не вернусь.


Рецензии