Кгд, я люблю тебя

Только говорю, что это никчемный город... а он живет, дышит... движется.
Только к нему можно сбежать от домашних проблем, от неразберихи в себе, отношениях...

Бегом с работы, спрятать недоделанные заявки подальше от глаз и бежать в него, в солнечных очках, под слепым дождем. Замерзла, как обычно, до дрожи, и улыбаюсь, уже...
в Плазу, в тех же туфлях, (зачем только есть плохие воспоминания...) под тем же зонтом, на смешную или... встречу с другом... только для себя... на какой-то фильм, все не важно...

Саша звонит уже без десяти минут, говорит, что у меня потрясающий походняк и платье, на кассах в Виктории всегда так людно и нет гранатового Орбита, поэтому быстрее и что попало.
В кино-баре это дурацкое «можно я обниму тебя» было лишним, Лена только рассмеялась и ловко увернулась.

Ах, лучшая подружка, ах-ах,
ему нравится даже такая роль со мной, смотрит голодными глазами, а я хочу блинчиков... жаль что в кино-баре больше нет кухни... из прошлого только зеленый чай на двоих и мои «детские» сигареты (он терпеть не может этого)))

Пока я согревалась и смотрела за движением на Ленинском, он что-то рассказывал про работу, а я даже задавала вопросы... только о чем... так далеко от всего и в то же время... Благодарна за то, что он не вспомнил про Катюшу и контактного разговора. Вокруг нас стали собираться влюбленные парочки. А в моем сердце даже любимых людей почти не осталось... Только размазанные воспоминания и слезы по ночам, от безнадежности что-то вернуть «как раньше». Но с ним так легко и какое-то ощущение счастья, пусть фальшивого и... но... эти проклятые 19 лет разницы...
у него в руках 2 билета на "Москва,я люблю тебя", я рассказываю что-то про сестру и работу, чай заканчивается так же быстро, как эти сорок минут до сеанса в седьмом!!! кинозале...там зачем-то соврала, что надо позвонить кому-то-зачем-то, выбежала из зала, зачем, черт возми...

Этот город такой родной, и потом же обязательно на гурьевском автобусе домой в Васильково с ним и сплошная музыка в голове, и с каждой песней что-то связано, да так, что сердце сжимается от этих воспоминаний и новизны. Даже вчерашний вечер, ставший воспоминанием и тот «разговор» с мамой, а потом подругой, такие разные и такие дорогие теперь, что Меладзе уже на повтор. С ним только до площади, дальше одна, в полном автобусе, в десять вечера до второй и бегом до дома по темноте без зонта (не хотела открывать его, может потому что мама могла не то подумать, хотя... что можно подумать о такой двадцатилетней маленькой любимой дочки-истерички))под внезапно начавшимся ливнем по темноте (как давно я не бегала так)))


Рецензии