Дорога

Еще миг и все начнется. Так уже было многократно, но каждый раз я волнуюсь, словно впервые. Волнуюсь и жду этого волшебного мгновения. Закрываю глаза и думаю о ней. Глубокий вдох, выдох... Непроизвольно улыбаюсь. Пора! Я оставляю за закрытой дверью все свои заботы. Ничто не будет отвлекать меня. Вся повседневная жизнь и суета остается где-то там, за дверью. А может и не было ничего раньше? Мы остаемся наедине, я и дорога. Я уже люблю ее такой, какая она будет.

Меня ведут по дороге мои ноги, меня везут автобусы, самолеты, суда и поезда. Удобная обувь, куртка, за плечами  рюкзак с документами, бутылкой воды и картой. Разве надо большее? Какая-бы дорога ни была – короткая или длинная, трудная или беззаботная, я ей всегда благодарна. Ничто не отвлекает меня от дороги. Я иду по этому пути и вглядываюсь в каждый ее камень, следую каждому повороту.

Дорога щедра на подарки. Любящего дорогу ждут удивительные открытия. Внимайте дороге и вы узнаете много интересного. На лугу ромашки будут решать извечную проблему «любит - не любит». В небесной глади проносятся стрижи, а еще выше бегут вечно гонимые ветерком облачка. Под крыльями авиалайнера распростерлась невыразимо прекрасная земля. Зеленые поля перемежаются речушками. Крохотные красные домики и игрушечные машинки. Кромка моря. Волны лижут прибрежные камни. Извечный спор – кто кого? Синяя бездна жадно вбирает солнечные лучи и разбивает их о подводные скалы. Скалы, что помнят дороги первооткрывателей и хранят их секреты. За окном проносятся города, деревушки, густой лес сменяется бескрайней ковыльной степью, степь уступает место высоким пикам заснеженных горных хребтов. Дорога звучит шелестом дубрав, шепотом волн, журчанием ручьев, пением птиц. Дорога напоена прохладой водопадов и дурманом трав. Дорога звенит морозной тишиной и опрокидывается в небо Млечным путем.

Дорога дарит встречи с удивительными странами и бесконечно разными, но всегда такими интересными людьми. Только в дороге познается все богатство этого мира, его первозданная многогранность, его хрустальная уникальность. Огромный мир суть дорога к себе через время и пространство. Дорога познания добра и зла, дорога открытия себя и Создателя в себе.

И только дорога знает правду...
Только дорога...
Пора.


Рецензии